18+
Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на «Объединенные пивоварни – Холдинг» (ОПХ) и провела ребрендинг с изменением логотипа. Вместо красной звезды появятся изображения танков для пивоварения. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента ОПХ Алексея Сагала.
В марте 2022 года иностранный производитель Heineken ушел с российского рынка, прекратив продажи под брендами Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года зарубежная компания продала свой российский бизнес структуре группы «Арнест» за 1 евро. При сделке «Арнест» также обязалась погасить долг российского бизнеса Heineken в размере 100 млн евро. В сделку вошли семь заводов и более 20 брендов, а также осталась лицензия на производство напитков под иностранными товарными знаками «Эдельвейс» и «Гессер», отметил представитель ОПХ.
Смена названия было одним из условий сделки с нидерландской компанией. По словам владельца брендингового агентства Kaufman Станислава Кауфмана, изменения в бренде минимальные. В названии компании остались слова «Объединенные пивоварни», что говорит о желании новых собственников сохранить узнаваемость бренда на рынке.
Однако, независимый эксперт по алкогольному рынку Алексей Небольсин считает ребрендинг неоднозначным, так как понятие «холдинг» не связано с алкогольной отраслью, что может привести к снижению доли группы на рынке.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!
Обложка: © อนาคิน สกายวอล์คเกอร์ / Pexels