Комитет Госдумы разрешил «Роскосмосу» размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры. Об этом сообщает «Интерфакс».
Крупные российские банки и страховые компании заинтересованы в космической рекламе и создании названий для космических кораблей. По оценке «Роскосмоса», доход может составить до 200 млн рублей в год.
Комитет по собственности Госдумы отмечает, что реклама продукции и логотипов частных компаний в космосе долгое время была источником дополнительных доходов для участников космической деятельности.
В пример привели демонстрацию метрового макета банки «Pepsi-Cola» и эмблемы компании «Pizza-Hut» на космических объектах. Позже на МКС проводились съемки рекламного ролика авиакомпании «S7», а также «Роскосмос» разместила баннер на ракете-носителе и экипаж космической станции поздравил ПАО «СберБанк России» со 180-летием. Кроме того, на МКС был снят полнометражный фильм «Вызов» в 2022 году.
Комитет предлагает расширить возможности коммерческой рекламы в космосе, включая выполнение заказных работ, производство рекламных роликов и демонстрацию продукции. Также требуются соответствующие поправки в Бюджетный кодекс.
Обложка: © 20th Television Animation