Китайская компания участвует в строительстве московского метро

Китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC) поставит в Москву пять тоннелепроходческих комплексов.

Компания из Китая, которая по итогам конкурса стала подрядчиком строительства участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена, планирует поставить в Москву пять тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). Об этом сообщает в понедельник, 28 августа, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. Управляющей компанией по возведению новых линий и станций столичной подземки является АО «Мосинжпроект».

Напомним, согласно контракту, CRCC возведет в московском метро станции «Аминьевское шоссе», перегонные тоннели с притоннельными сооружениями и тупики за ней, а также станции «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Церемония подписания контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ между АО «Мосинжпроект» и ООО «СиАрСиСи Рус» (представительство компании CRCC в России) состоялась 24 января.

Как уточнил руководитель Департамента строительства Москвы, силами китайского подрядчика будут выполнены основные строительные работы, а инженерные наполнения – установку и тестирование систем контроля движения и других точных транспортных систем – будут вести российские подрядчики.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что «строительство метрополитена требует применения лучших мировых практик, и у наших партнеров CRCC есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность».

Третий пересадочный контур является самым амбициозным проектом строительства столичной подземки, он станет новой, большой кольцевой линией метро и протянется на 67 км, соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от уже существующего кольца. С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса.