Иностранная алкогольная компания Campari Group запустит в РФ новый бренд

18+

Продолжающий работать в РФ итальянский производитель алкоголя Campari Group планирует расширить свой ассортимент, сообщает «Коммерсантъ».

Так, по данным Росаккредитации, подразделение компании ООО «Кампари Рус» в декабре 2023 года получило декларацию о соответствии на алкогольную продукцию нового итальянского аперитива Sarti Rosa крепостью 14 %. Марка уже запущена в Германии.

После 2022 года глобальные алкогольные компании частично или полностью сворачивали свой бизнес и запуск новых марок в РФ не анонсировали. Campari Group со штаб-квартирой в Милане также сообщала о прекращении инвестиций, но сохраняет присутствие в РФ. За десять месяцев с начала 2023 года она импортировала в Россию 7,01 млн л алкоголя — практически на уровне 2022 года (7,09 млн л) и больше, чем в 2021-м (6,24 млн л).

Аперитивы сейчас быстро набирают популярность в России: с января по ноябрь 2023-го по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 16,1 % в объеме и на 23,2 % в деньгах. Эксперты «Ъ» считают, что этому способствует мода на коктейли. И хотя Campari вряд ли будет широко рекламировать в РФ свой продукт, итальянской компании дает преимущество известный бренд. В свою очередь локальным российским производителям алкоголя, несмотря на их усиление на внутреннем рынке, новые иностранные марки грозят ужесточением конкуренции.

МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Обложка: © Benedetta Cauzzi / Unsplash