В ГК «Инград» прогнозируют дальнейшее развитие цифровых технологий в сфере недвижимости. С наступлением коронавируса в апреле текущего года компания совершила около 200 сделок в online формате. В компании считают, что динамика онлайн-продаж будет расти и в дальнейшем. Своей актуальности дистанционные продажи не утратят и после завершения кризиса.
Такая практика «Инградом» была начата 1,5 года назад, услуга предлагалась региональным покупателям. Для этого была максимально отработана технология дистанционной экспозиции объектов – когда на площадке находится специалист, который проводит подробные видео-экскурсии и показы объекта. Утверждению этой практики будут способствовать технологии цифровой подписи, возможность регистрировать объекты в базах Росреестра. Сегодня к дистанционным продажам максимально готовы и банки. Все это переводит электронные сделки с недвижимостью из разряда редких в число привычных.