Российский производитель и продавец одежды и аксессуаров «Глория Джинс» (Gloria Jeans) в 2024–2025 годах планирует выйти на новые маркетплейсы за рубежом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.
Сейчас продукция компании представлена на Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» (Казахстан). В августе этого года ретейлер готовился выйти на израильский рынок, но в середине октября передумал.
«Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024–2025 годов выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», — рассказал председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников.
Кроме того, планируется развитие офлайн-сети продаж внутри страны. В 2022 году после ребрендинга начали открываться магазины GJ «в новой концепции и с полностью обновленным фирменным стилем». Увидев позитивную реакцию со стороны покупателей, руководство компании решило модернизировать до конца следующего года 200 действующих торговых точек и расширить их площадь с 600–800 кв. метров до 1,5-2 тыс. кв. метров. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Steady! Go! — нового молодежного бренда.
Сейчас у GJ более 700 магазинов в более чем 300 городах и два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области. Выручка группы в прошлом году составила 70 млрд рублей — на 15 % больше, чем в 2021-м.
Обложка: © Gloria Jeans