Агентство Pro-Vision Communications в ходе проходившего 1–12 ноября опроса выяснило, что основными разочарованиями россиян в 2024 году оказались инфляция и проблемы с YouTube. Респондентами стали 2,2 тыс. человек в возрасте 18–60 лет, сообщает АГН «Москва».
Так, резкий подъем цен на товары и услуги расстроил 77,6 % отвечавших, длительная инфляция — 48,3 %, замедление YouTube — 41 %. Следующие по значимости удручающие факторы — подорожание валюты (26,3 %) и аренды жилья (17,1%), приостановка льготной ипотеки (10,2 %), кибермошенники и квадроберы (по 10 %).
Среди личных разочарований респонденты называли не выросшие за год доходы (43,4 %), невозможность накопить нужную сумму (37,1 %), недостаток путешествий (порядка 25 %) и так и не купленные квартиру или машину (около 20 %).
Что касается нефинансовых сфер, тут в Год семьи лидируют семейные проблемы: 15 % недовольны своим одиночеством, 10 % — тем, что в 2024-м у них не родились дети. Самыми малочисленными разочарованиями (менее 1 %) оказались невозможность бросить пить, невстреченная любовь, отсутствие мотивации для занятий спортом и похудения. И лишь единицы ничего не загадывали на 2024 год и не разочаровались.