Вопреки вступившему в силу полгода назад закону свыше трети (37%) предпринимателей не начали маркировать рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные маркетингового агентства Kokoc Group.
Согласно закону, бизнесмены обязаны передавать информацию о любой используемой в работе рекламе в Роскомнадзор через операторов рекламных данных. Те, кто игнорирует требования закона, ссылаются на отсутствие штрафов, технические трудности с передачей сведений либо на незнание закона. В частности, против исполнения закона выступают многие блогеры, размещающие рекламные интеграции.
При этом операторы рекламных данных заявляют, что с момента выступления в силу закона в систему передали информацию о 15 миллиардах креативов. В РКН анонсировали введение административной ответственности для уклоняющихся от исполнения закона.
Продажи рекламы в онлайн-медиа растут. Рост по итогам года прогнозируется в 5-17%. Реклама в прессе продолжает терять популярность — ожидается дальнейшее падение доходов, в пределах 25%.
Обложка: © Ilyuza Mingazova / Unsplash