В Москве ведется активная работа по завершению строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Планируется, что обслуживать ее будут преимущественно поезда российского производства. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Большая кольцевая линия – ключевой проект развития московской подземки на сегодня. Строительный комплекс Москвы совместно с «Московским метрополитеном» активно ведёт работу по завершению строительства БКЛ. На оставшихся станциях ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Общая строительная готовность Большого кольца оценивается в 93%», — сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра напомнил, что всего для обслуживания подвижного состава Большого кольца подземки планируется использовать три электродепо. Это реконструируемое «Замоскворецкое», а также возводимые «Аминьевское» и «Нижегородское».
«Все депо смогут обслуживать подвижные составы новой серии “Москва-2020”. Планируется, что после полного открытия БКЛ на ней будут работать порядка 100 таких составов с новейшим оснащением», — добавил Андрей Бочкарёв.
Напомним, что общая протяженность Большого кольца метро составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы