Автодилер «Рольф» готовится к расширению бизнеса в регионах и запуску маркетплейса

Крупный отечественный автодилер «Рольф» разработал стратегию развития до 2030 года, включающую расширение бизнеса в регионах и собственный автомобильного маркетплейса, сообщают «Ведомости».

На данный момент основная часть бизнеса «Рольфа» — в Москве и Санкт-Петербурге: порядка 20 дилерских центров и 78 шоурумов. В дополнение к ним компания планирует расширить свое присутствие в ряде других городов: в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Саратове, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, Перми, Казани и Тюмени. В частности, здесь появятся новые сервисы техобслуживания и салоны.

Помимо этого, «Рольф» откроет собственный маркетплейс, где можно будет приобрести или продать машину, запчасти, оформить страховку и кредит. Все эти меры служат увеличению капитализации компании перед первичным публичным предложением (IPO) в 2025−2026 годах.

Обложка: © Mohamed Hassan / PxHere