Андрей Бочкарёв: Завершено мощение центральной аллеи возле станции «Сокольники» БКЛ метро

В рамках благоустройства полностью выполнены работы по мощению центральной аллеи вблизи станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Красным клинкерным кирпичом выложено 1,14 га благоустраиваемой территории около станции “Сокольники” БКЛ метро. Таким же материалом облицованы вентиляционные киоски», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса уточнил, что общая готовность основной площадки благоустройства возле станции «Сокольники» БКЛ метрополитена оценивается в 95%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что малые архитектурные формы будут установлены весной следующего года совместно с озеленением и высадкой деревьев и кустарников.

«Практически завершена укладка двухцветного гранитного покрытия крупногабаритными плитами у двух выходов из метро и прилегающей к ним территории. Уличное освещение смонтировано почти полностью. Продолжается строительство универсальных спортивных площадок на улице Гастелло и в Поповом проезде», – отметил Юрий Кравцов.

Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

«Строительство Большой кольцевой линии метро вошло в свою завершающую стадию. Сегодня мы запускаем северо-восточный участок – пробный пуск. Это один из самых сложных участков в истории метростроения. В ближайшее время, до конца года, мы осуществим технические пуски восточного и южного участков. Нам необходимо будет подготовить к запуску девять станций метрополитена, 11 перегонов. Кроме того, необходимо будет достроить и запустить два крупнейших электродепо для эксплуатации всего комплекса БКЛ», – сказал Сергей Собянин.

Обложка: © Москомархитекутра