Закончены работы по разработке грунта, устройству ограждающих конструкций и креплению котлована на строительной площадке станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Разработка грунта котлована полностью завершена, объем механизированной выемки составил 141 тыс. кубометров. Продолжается сооружение основных конструкций станции, началось устройство монолита лотковой плиты и стен станции», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что у станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии, расположенной вдоль улицы Демьяна Бедного на ее пересечении с проспектом Маршала Жукова, проектом предусмотрено два входных подземных вестибюля.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что через северный вестибюль можно будет выйти на улицу Демьяна Бедного.
«Северный вестибюль обеспечит выход к остановочным павильонам наземного пассажирского транспорта, жилой застройке и объектам социальной инфраструктуры. Через южный вестибюль можно будет выйти к проспекту Маршала Жукова, также через него будет осуществляться пересадка на действующую станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро», – добавил Юрий Кравцов.
Глава холдинга напомнил, что полностью завершена тоннелепроходка между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Виктория» завершил проходку правого перегонного тоннеля, а щит «Натали» прошел левый перегонный тоннель между этими строящимися станциями.
На первом участке строительства Рублёво-Архангельской линии длиной 12,6 км разместятся станции – «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща».
Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» в Рублёво-Архангельское за МКАД, где формируется крупный район с жилой и деловой застройкой. Ввод линии также улучшит транспортную доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы