Андрей Бочкарёв: Во втором вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро завершен монтаж эскалаторов

Три эскалатора полностью смонтированы во втором вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Эскалаторы соединяют кассовый зал с подземным пешеходным переходом второго вестибюля станции «Авиамоторная». Их длина по наклонному ходу – 10,5 метра, а длина эскалаторного полотна составляет 22 метра. Также в вестибюле будет установлен лифт для маломобильных групп граждан», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что строящиеся вестибюль и переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц.

«В новом вестибюле полностью завершены монолитные работы. В переходе начался монтаж композитных водоотводящих зонтов, которые будут выполнять одновременно функции потолка и стен, идет укладка пола гранитом», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что в кассовом зале вестибюля также продолжаются архитектурно-отделочные работы. Строители устанавливают на стенах направляющие для монтажа мраморных панелей. Ранее пол зала был полностью выложен гранитом.

«Авиамоторная и Красноказарменная улица отделены от станции метро путями Казанского направления МЖД. Сейчас пассажиры, чтобы войти на станцию, вынуждены совершать обход по путепроводу на шоссе Энтузиастов, а новый вестибюль и переход под железной дорогой сделают их путь к метро гораздо более быстрым и удобным», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что проходка тоннеля будущего перехода была выполнена с помощью горнопроходческого комбайна в сложных гидрогеологических условиях, при этом на железной дороге не останавливалось движение поездов.

Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ и временно функционируют в составе Некрасовской линии метро. В северо-восточный участок также включены три новые станции – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» – и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Обложка: © А. Попов / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы