Автоматизированный комплекс по диагностике и обточке колёс поездов смонтирован в электродепо «Нижегородское». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В отстойно-ремонтном корпусе электродепо «Нижегородское» установлено колесно-токарное оборудование для обточки колесных пар. Оно будет автоматически замерять геометрические размеры колес и составлять задание на обточку», — сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, в отстойно-ремонтном корпусе также установлена световая сигнализация в виде светодиодной полосы, которая сообщает о подаче напряжения на вагоны подвижного состава.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что, помимо этого, в здании поста электрической централизации электродепо «Нижегородское» установлена новая система управления и контроля движения поездов, основанная на микропроцессорной технологии.
«Также в депо построены объекты для обслуживания подвижного состава Большого кольца метро, включая веер путей, стрелочный пост, мотодепо, камера мойки и другие», — уточнил Юрий Кравцов.
Генеральный директор подчеркнул, что на территории депо «Нижегородское» обеспечено более 900 рабочих мест. Построено пятиэтажное здание эксплуатационного персонала, которое занимает площадь около восьми тысяч квадратных метров. Для отдыха локомотивных бригад оборудован этаж, где предусмотрено 33 номера гостиничного типа и спортзал с тренажерами.
Электродепо «Нижегородское» предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Строительные работы велись поэтапно – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство. По их завершению на территории свыше 17 га расположились 53 здания и сооружения.
20 февраля Мэр Москвы Сергей Собянин открыл основной пусковой комплекс электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.
«Сегодня запускаем очень важный объект для города — «Нижегородское» электродепо, которое будет обслуживать 40% будущей Большой кольцевой линии метро, которую ждут москвичи, которую мы должны запустить в ближайшие дни. Без этого депо такой пуск был бы невозможен. Здесь есть все: начиная от эксплуатации, ремонта вагонов, до отдыха локомотивных бригад», — сказал Сергей Собянин.
Обложка: © Telegram-канал мэра Москвы Сергея Собянина