Путевые стены трех станций БКЛ — «Савёловская», «Марьина Роща» и «Рижская» выполнены в стиле лофт. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Для стиля лофт характерно использование «промышленных» элементов в дизайне. Чугунные тюбинги украсили путевые стены трех станций Большого кольца метро и теперь пассажиры могут полюбоваться естественной красотой металла», — сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что чугунные тюбинги, применяемые при обделке тоннелей, обычно скрыты от глаз пассажиров.
«Для лучшей износостойкости и длительного срока службы в условиях эксплуатации пассажирской зоны станции конструкции окрасили в три слоя. Также на тюбингах смонтированы буквы названия станций и схемы линии», — отметил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция БКЛ «Савёловская» начала работу в 2018 году. Станции «Марьина Роща» и «Рижская» открыты в рамках запуска Большого кольца, их дизайн был выбран в ходе международного архитектурного конкурса.
«На «Марьиной Роще» основной художественный элемент — отделанные «под фарфор» пилоны, напоминающие об убранстве дворянских усадеб. На «Рижской» основной составляющей концепции стали металлические арки-порталы со светодиодной подсветкой по краям», — напомнил Юрий Кравцов.
По словам руководителя холдинга, путевые стены в стиле лофт стали также важной составляющей в уникальном облике каждой станций.
Создание Большой кольцевой линии — главный проект отечественного метростроения. Ее длина составляет более 70 км, здесь расположена 31 станция. Большое кольцо связывает существующие и перспективные линии Московского метрополитена, платформы МЦК и МЦД.
Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется