Продолжаются работы по установке системы дымоудаления на строящейся станции «Тютчевская» Троицкой линии метрополитена, их готовность составляет 50%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В потолке на платформенном участке установлены 22 дымоприемных устройства, которые в случае экстренной ситуации будут вытягивать дым со станции через вентиляционный канал», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, на «Тютчевской» ведется монтаж систем противодымной и общеобменной вентиляции.
«При срабатывании пожарной сигнализации автоматически включатся датчики и все системы пожаротушения и дымоудаления», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что на потолке в зоне оборотных тупиков установят более 300 спринклерных оросителей.
«С помощью оросителей при чрезвычайной ситуации распыление воды будет происходить под высоким давлением, что образует «туман», который эффективно справляется с возгоранием», – проинформировал глава инжинирингового холдинга.
Он сообщил, что на данный момент производятся работы по установке систем кондиционирования воздуха и санитарно-технической канализации.
Строящаяся Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Обложка: © Москомархитектура