Готовность путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления до МКАД оценивается в 80%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) выходит на финишную прямую. Выполнены три из четырех основных этапов строительства монолитных конструкций левого и правого тоннелей. Строители приступают к реализации последнего этапа, включающего армирование лотковой части, стен и перекрытия. Ведутся соответствующие подготовительные работы. Это завершающие восемь метров из общей длины 46-метрового путепровода», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, в рамках строительства путепровода уложено порядка 8300 кубометров бетона из общего объема 9000 куб. метров.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в полном объеме выполнены подпорные стены путепровода со стороны Каширского направления, на 80% готовы стены со стороны МКАД.
«После завершения основных конструкций путепровода мы планируем приступить непосредственно к внутренним отделочным работам и монтажу инженерных систем. Путепровод будет оснащен современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, включая системы жизнеобеспечения, безопасности, видеонаблюдения и другие», – сообщил Константин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что продолжается устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали. Кроме того, подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия дорожного полотна.
«Строящийся путепровод свяжет два участка будущего Московского скоростного диаметра и объединит семь полос движения. Ширина каждой из полос составит 3,5 метра», – уточнил Константин Маслаков.
В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений.
Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы