Андрей Бочкарёв: При отделке пересадки со станции «Сокольники» Большой кольцевой линии метро на красную ветку применяется мрамор Уфалей

В зоне соединения станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с одноименной станцией Сокольнической линии завершена облицовка мрамором, аналогичным использованному в 1930-е годы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Из вестибюля №1 станции “Сокольники” Большого кольца пассажиры смогут по переходу попасть на балкон “Сокольников” красной ветки – станции первого пускового участка Московского метрополитена. Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором Уфалей», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что такой же сорт мрамора использовался в 1930-е годы при сооружении первой линии метро.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что при отделке строящейся станции БКЛ «Сокольники» используется натуральный камень различных видов.

«Отделка первого вестибюля, обеспечивающего пересадку на Сокольническую линию и выход к Русаковской улице, практически полностью завершена – мрамором облицованы стены и колонны, а пол выложен гранитом. Для разделения пассажиропотоков в вестибюле создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной линией, на обеих продолжаются отделочные работы», – сообщил также Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что ранее была полностью выполнена архитектурная отделка платформенного участка «Сокольников» и второго вестибюля станции, обеспечивающего выход к Песочному переулку и парку Сокольники.

Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы