Завершено строительство улично-дорожной сети для нового жилого квартала рядом со станцией метро «Аминьевская». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Завершено строительство улично-дорожной сети вблизи метро «Аминьевская», объекты получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Дорожный проезд, который соединит Аминьевское шоссе и проспект Генерала Дорохова, а также съезды на шоссе существенно улучшат транспортную доступность жилых кварталов, расположенных в данном районе», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра пояснил, что проектируемый проезд №1656 проходит от Аминьевского шоссе вдоль будущей линии МЦД-4 до проспекта Генерала Дорохова.
«Ширина двухполосной дороги составляет от 14,5 до 17 метров. Проектом предусмотрена велосипедная дорожка с двусторонним движением и тротуары для пешеходов. Для пассажиров городского общественного транспорта обустроено два посадочных павильона», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Кроме того, здесь появились съезд и заезд на проектируемый проезд №1656 с Аминьевского шоссе, а также дорожный проезд вдоль природного комплекса «Яблоневый сад».
Строители проложили все необходимые инженерные коммуникации, нанесли на дорожное полотно разметку, выполнили благоустройство и озеленение прилегающей территории.
По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание объектам дорожной инфраструктуры.
«Общая протяжённость новых дорог составляет около 1 километра. К проверкам улично-дорожной сети привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз (ГБУ ЦЭИИС), которые осуществили комплекс лабораторно-инструментальных исследований и испытаний дорожного покрытия. Всего за время строительства объекта состоялось 7 выездных проверок», — отметил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
В свою очередь декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отметил важность и своевременность работы по строительству небольших локальных дорог.
«Столица буквально «изрезана» магистральными транспортными коммуникациями, реками, промышленными и коммунальными зонами. В итоге получается мозаика, при которой для соединения между собой районов необходимо строительство мостов, тоннелей и путепроводов. Строительство небольших соединений позволяет оптимизировать маршруты наземного общественного транспорта: сократить непрямолинейность трасс следования и ускорить подъезд к соседним локациям. Дополнительный эффект следует ожидать в плане разгрузки магистральных улиц», — пояснил Евгений Михайленко.
Напомним, 6 июня мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об открытии дополнительного выезд из района Матвеевское на Аминьевское шоссе с эстакадой-съездом с проспекта Генерала Дорохова.
«Таким образом, улучшили транспортную доступность этого большого микрорайона. Ранее построили новую вылетную магистраль — проспект Генерала Дорохова — и путепровод, который связал проспект с улицами Матвеевской, Веерной и Нежинской», — писал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы