Облицовка ламелями метромоста через реку Ликова между станциями «Пыхтино» и «Внуково» на участке продления Солнцевской линии метро выполнена более чем на три четверти. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Метромост длиной 460 метров облицовывают ламелями, то есть жалюзийными экранами, которые защищают искусственное сооружение от атмосферных воздействий, а также выполняют декоративную функцию. Помимо отделки на мосту заканчивается монтаж металлоконструкций кровли, ранее были полностью выполнены монолитные работы», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, мост через реку Ликова станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что метромост примыкает к строящейся станции «Пыхтино», где завершаются монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем и архитектурная отделка пассажирской и технической зон.
«На платформенном участке укладывают пол гранитом, на стены и потолок устанавливают кронштейны под устройство облицовки. В кассовом зале отделочные работы уже заканчиваются», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга напомнил, что дизайн станции «Пыхтино» посвящен авиационной тематике. Так, конструкции потолка будут напоминать турбины самолета, а одну из стен платформенного участка украсят изображениями советских воздушных судов.
Ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликова, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы