Андрей Бочкарёв: На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро начались монолитные работы

Строители приступили к монтажу основных конструкций станции «ЗИЛ» перспективной Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках строительства станционного комплекса «ЗИЛ» Троицкой линии метро началось устройство монолитных конструкций в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформенного участка», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, разработка грунтового массива котлована на территории бывшей промзоны близ улицы Лисицкого и парка «Тюфелева роща» выполнена почти наполовину, а готовность ограждающих конструкций оценивается в 81%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что от станции «ЗИЛ» до станции «Крымская» продолжается проходка перегона.

«Работы ведут тоннелепроходческие щиты (ТПМК) «Александра» и «София», они преодолели более 300 метров пути каждый», – добавил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что помимо этих двух тоннелепроходческих комплексов на центральном участке Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают щиты «Марина» и «Ольга», соединяющие перегоном станции «Вавиловская» и «Крымская», а также «Наталия» и «Светлана», прокладывающие перегон от «Академической» до «Крымской».

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы