Началось бетонирование регулируемого стрелочного перевода на станции метро «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Регулируемый стрелочный перевод впервые смонтирован в Московском метрополитене, он расположен в оборотных тупиках станции «Физтех» и необходим для оборота и отстоя поездов», — сказал Андрей Бочкарев.
Он отметил, что благодаря усовершенствованной стрелке обслуживание нового участка Люблинско-Дмитровской линии станет значительно удобнее.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что монтаж экспериментального стрелочного перевода произвели специалисты дочерней компании Мосметростроя — СМУ-12.
«Особенность этой стрелки в том, что раньше на шпалах LVT после бетонирования невозможно было регулировать колею и ординату, а теперь это можно делать за счет регулируемых подрельсовых подкладок», — пояснил Сергей Жуков.
При этом он подчеркнул, что монтаж регулируемого стрелочного перевода практически не отличается от того, как это делали раньше.
«Полностью завершить укладку путевого бетона в тупиках станции «Физтех» планируем в конце июля», — отметил глава Мосметростроя.
Напомним, участок продления Люблинско-Дмитровской линии метро протяженностью около 6 км включает станции «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Запуск нового участка снизит нагрузку на станции «Алтуфьево» и «Селигерская» до 15%, на Дмитровское шоссе и Лианозовский проезд – до 7%. Порядка 500 тысяч человек смогут быстрее добираться до дома, работы и учебы. Это жители и работающие в пяти районах Москвы, городе Долгопрудный, студенты и сотрудники МФТИ. Впервые метро придет в районы Восточное Дегунино, Дмитровский и Северный.
Обложка: © Москомархитектура