Архитектурно-отделочные работы на трех метромостах в составе соединительных веток между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское» подходят к завершению. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки бирюзовые – цвета Большого кольца метро. Для освещения в темное время суток вдоль мостов практически смонтирована архитектурная подсветка, которая, отражаясь от конструкций, будет создавать эффект светящейся линии, украшая новые сооружения и гармонично вписывая их в городскую среду», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что три метромоста строятся в составе соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское»: однопутный мост от станции «Аминьевская» длиной 475 метров проходит над рекой Навершкой, пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что два других метромоста от станции «Давыдково» длиной около 370 и 380 метров возводятся над рекой Сетунь и улицей Верейская.
«Новые метромосты – это п-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями», – отметил Юрий Кравцов.
После завершения монтажа металлоконструкций и отделки мосты находятся в высокой степени готовности.
«На мосту на соединительной ветке от станции «Аминьевская» строительно-монтажные работы практически завершены. На двух мостах от «Давыдково» сейчас ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 километр силовых и слаботочных кабелей, что составляет более трети от общего объема, продолжается монтаж трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель «Мосинжпроекта» уточнил, что соединительные ветки включают в себя примыкающую к тоннелям метро подземную часть, наземные участки, а также сами мосты, которые соединяют ветки с территорией электродепо.
Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы