Завершено примыкание южного вестибюля станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Плотная городская застройка с развитой инфраструктурой всегда усложняет ведение строительства, но в таком мегаполисе, как Москва — это неизбежно. Строители в очередной раз произвели ювелирную работу, осуществив примыкание вестибюля в подземный пешеходный переход», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, предварительно из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации, выполнены разработка грунта котлована и бетонная подготовка под устройство гидроизоляции. Следующим этапом станет возведение монолитных конструкций.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, строители уже приступили к отделке полов кассового зала южного вестибюля, который будет соединен с уровнем платформенного участка тремя эскалаторами. Их монтаж запланирован осенью текущего года.
«Мы завершаем монолитные работы на платформе станции, после чего приступим к ее облицовке гранитом. В перегонных тоннелях на всем участке ведется устройство верхнего строения пути. Около 30% работ уже выполнено», – добавил Сергей Жуков.
Станция мелкого заложения «Лианозово» расположена вдоль Дмитровского шоссе с двумя подземными вестибюлями, встроенными в подземные переходы. По ним пассажиры смогут выйти на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду и одноименной платформе первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1).
Протяженность северного участка Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы