“Живое общение” помогло уже более, чем 220 тысячам пассажиров метро

С начала 2017 года уже более 220 тысяч пассажиров Московского метрополитена получили помощь у справочно-информационных стоек «Живое общение», которые расположены на 13 станциях метро.  Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.

«Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях “Курская” и “Александровский сад”. На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. На “Курской” дали более 46 тысяч консультаций, а на станции “Александровский сад” – порядка 43 тысяч. Сотрудники всех стоек “Живое общение” предоставляют всю информацию на русском и английском языках», – прокомментировал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Уточняется, что стойки «Живое общение» расположены на станциях метро «Арбатская», «Александровский сад», «Баррикадная», «Белорусская», «Киевская», «Китай-город», «Курская», «Комсомольская», «Павелецкая», «Парк культуры», «Площадь революции», а также «Пушкинская» и «Сретенский бульвар».

Кроме того, они есть на пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК): «Кутузовская», «Деловой Центр», «Лужники», «Площадь Гагарина» и «Шелепиха».

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется