Моя Москва В Московском транспортном узле уложат более 80 км новых путей Моя Москва На природных территориях Москвы заметили краснокнижных чибисов Моя Москва В ТиНАО началось расселение первых 13 домов по программе реновации Моя Москва В столице зафиксировали рекордно высокое атмосферное давление Моя Москва В Москве ожидается переменная облачность и без осадков Моя Москва Сроки строительства объектов за счет городского бюджета сокращены на 100 дней Моя Москва В аэропорту Внуково началось экспресс-тестирование на коронавирус Моя Москва Бир​юлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро могут запустить до 2027 года Моя Москва В Москве​ с начала года создано почти 3500 мест в новых образовательных учреждениях Моя Москва Реконструкция развязки на Киевском шоссе улучшит транспортную ситуацию Моя Москва До конца года завершится строительство двух участков БКЛ метро Моя Москва В начале следующей недели в столице ожидаются дожди Моя Москва Столичные власти решили закрыть городской монорельс Моя Москва Завершена проходка тоннеля между станциями БКЛ метро «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения» Моя Москва Сергей Собянин: Стройкомплекс Москвы достойно выходит из кризиса
Завершились опытные испытания электробуса второго поколения в Подмосковье

Завершились опытные испытания электробуса второго поколения в Подмосковье

5 февраля 2019, 18:24

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино – Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке – 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

Электробус рассчитан на перевозку 85 человек, предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями. Транспортное средство оснащено усовершенствованным полностью низкопольным кузовом. Современная шумоизоляция обеспечивает акустический комфорт для пассажиров и водителя, в салоне установлен кондиционер для поддержания необходимого температурного режима. Не менее важное преимущество – эффективная тормозная система, в которую включен режим рекуперации электроэнергии.

Как отметили в пресс-службе Мострансавто, это третий по счету этап опытных испытаний электробуса: модификации данного транспортного средства тестируются с 2016 г. Результаты опытных испытаний будут направлены разработчикам для дальнейшего усовершенствования модели.

ГУП МО «Мострансавто» – один из крупнейших автобусных перевозчиков в Восточной Европе. Ежедневно на линию выходят более 4500 автобусов и осуществляются перевозки более 1,5 млн пассажиров на маршрутах регулярного сообщения общей протяженностью свыше 30 000 километров.

Предприятие является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей