Моя Москва В Южном Бутово началась подготовка к строительству дома по программе реновации Моя Москва Усадьбу XIX века у кинотеатра «Иллюзион» выставили на торги Моя Москва Картой "Тройка" можно оплатить вход в еще один музей Моя Москва Гастрономический комплекс появится в небоскребе «Башня Федерация» Моя Москва Фест в честь мореплавателей и путешественников состоится в Москве Моя Москва Двухдневные парковочные каникулы объявят в центре Москвы Моя Москва Москва - самый интересный город для путешествий на 9 мая Моя Москва Злостным нарушителям отменят скидку при оплате штрафов Моя Москва На улице Косыгина перекроют движение из-за байкеров Моя Москва Москвичам пообещали майские грозы и ураганы Моя Москва В столице изменилась схема движения двух трамвайных маршрутов Моя Москва В столице планируют ограничить продажу алкоголя на Пасху Моя Москва РЖД показали новый купейный вагон на Рижском вокзале Моя Москва В Новой Москве началось благоустройство парка "Филатов луг" Моя Москва К фестивалю «Пасхальный дар» Москву украсят световыми декорациями
Завершились опытные испытания электробуса второго поколения в Подмосковье

Завершились опытные испытания электробуса второго поколения в Подмосковье

5 февраля 2019, 18:24

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино – Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке – 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

Электробус рассчитан на перевозку 85 человек, предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями. Транспортное средство оснащено усовершенствованным полностью низкопольным кузовом. Современная шумоизоляция обеспечивает акустический комфорт для пассажиров и водителя, в салоне установлен кондиционер для поддержания необходимого температурного режима. Не менее важное преимущество – эффективная тормозная система, в которую включен режим рекуперации электроэнергии.

Как отметили в пресс-службе Мострансавто, это третий по счету этап опытных испытаний электробуса: модификации данного транспортного средства тестируются с 2016 г. Результаты опытных испытаний будут направлены разработчикам для дальнейшего усовершенствования модели.

ГУП МО «Мострансавто» – один из крупнейших автобусных перевозчиков в Восточной Европе. Ежедневно на линию выходят более 4500 автобусов и осуществляются перевозки более 1,5 млн пассажиров на маршрутах регулярного сообщения общей протяженностью свыше 30 000 километров.

Предприятие является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей