Моя Москва Минувшая ночь в Москве стала самой холодной с начала осени Моя Москва Сервис «Проход и питание» действует более чем в 4,3 тысячи учебных заведений Моя Москва На ВДНХ начнут проводить бесплатные экскурсии для людей с нарушениями слуха Моя Москва В Москве открылись две новые площадки, где можно зарегистрировать брак Моя Москва Четыре новых подстанции скорой помощи построят в ТиНАО Моя Москва Бесплатные онлайн-курсы запустят в МГУ Моя Москва Уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ в столице ниже эпидпорога Моя Москва За три года в столице введут более 80 школ и детских садов Моя Москва В Москве наступит «ЭлектроОсень» Моя Москва 45 объектов спорта построят и реконструируют за счет городского бюджета в 2020-2022 гг. Моя Москва Работы по благоустройству станции МЦД-1 Хлебниково завершены на 85 процентов Моя Москва Столичная скорая помощь отмечает свое 100-летие Моя Москва Специалисты ЦОДД встретятся с москвичами 30 октября Моя Москва Космонавта Алексея Леонова похоронили на федеральном военном мемориальном кладбище в Подмосковье Моя Москва Семь новых станций планируют построить на радиальных линиях столичного метро в 2020-2022 гг.
Завершились опытные испытания электробуса второго поколения в Подмосковье

Завершились опытные испытания электробуса второго поколения в Подмосковье

5 февраля 2019, 18:24

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино – Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке – 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

Электробус рассчитан на перевозку 85 человек, предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями. Транспортное средство оснащено усовершенствованным полностью низкопольным кузовом. Современная шумоизоляция обеспечивает акустический комфорт для пассажиров и водителя, в салоне установлен кондиционер для поддержания необходимого температурного режима. Не менее важное преимущество – эффективная тормозная система, в которую включен режим рекуперации электроэнергии.

Как отметили в пресс-службе Мострансавто, это третий по счету этап опытных испытаний электробуса: модификации данного транспортного средства тестируются с 2016 г. Результаты опытных испытаний будут направлены разработчикам для дальнейшего усовершенствования модели.

ГУП МО «Мострансавто» – один из крупнейших автобусных перевозчиков в Восточной Европе. Ежедневно на линию выходят более 4500 автобусов и осуществляются перевозки более 1,5 млн пассажиров на маршрутах регулярного сообщения общей протяженностью свыше 30 000 километров.

Предприятие является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей