Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ "Выхино" Моя Москва От коронавируса в Москве вылечились более 240 тысяч человек Моя Москва В Москве построят восемь спорткомплексов с ледовыми аренами Моя Москва В 2021 году ставки акцизов на табачную продукцию вырастут на 20% Моя Москва В Москве простились с ведущим "Русского лото" Михаилом Борисовым Моя Москва Около 1,5 млн москвичей сделали прививку от гриппа Моя Москва Переменная облачность и до 22 градусов тепла ожидается сегодня в Москве Моя Москва В ближайшие годы реконструируют еще 4 развязки на МКАДе Моя Москва На ЦКАДе установили оборудование "Свободного потока" Моя Москва В ВОЗ высоко оценили центр телемедицины в Москве Моя Москва Сергей Собянин вручил премии Москвы в сфере литературы и искусства Моя Москва Дептранс предупредил о пробках до восьми баллов в столице вечером Моя Москва Павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке откроют в 2021 году Моя Москва В Москве расселят еще 10 старых пятиэтажек по реновации Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Выхино»
Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

15 сентября 2020, 10:01

Завершилось строительство одного из наиболее сложных в исполнении тоннелей на северо-востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В начале лета завершили проходку правого перегонного тоннеля из уникальной круглой демонтажно-щитовой камеры вблизи станции «Рижская» к действующей «Савёловской», а теперь закончили строительство соседнего левого. Это один из сложнейших участков Большого кольца протяжённостью более 3 километров», — отметил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что тоннелепроходческий щит прошел сразу два межстанционных перегона — сквозь будущие станции Большого кольца «Рижская» и «Марьина Роща».

Сложность тоннелепроходческих работ обусловлена особенностями гидрогеологии и насыщенностью городской застройки, пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

По его словам, вдоль трассы тоннеля залегают известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок, а наверху расположены пять участков железной дороги, сооружения Третьего транспортного кольца и жилые дома.

Кроме того, щит прошел под действующими станциями «Рижская» Калужско-Рижской и «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линий московского метро.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей