Моя Москва В аэропорту Домодедово открылся туристский информационный центр города Москвы Моя Москва Коммунальные службы продолжают уборку снега на городских улицах Моя Москва В Москве начались медосмотры потенциальных участников исследования вакцины «Спутник Лайт» Моя Москва Более 25 тысяч москвичей переселено по программе реновации Моя Москва Сегодня в Москве ожидается тёплая и облачная погода Моя Москва 200 км магистральных дорог построят в ТиНАО к 2024 году Моя Москва На станции БКЛ «Новаторская» завершаются монолитные работы Моя Москва Музей Островского на Малой Ордынке планируют отреставрировать Куда пойти "Дом на Брестской" возобновил бесплатные экскурсии Моя Москва Выездные бригады вакцинации от COVID-19 заработали еще в двух торговых центрах Моя Москва Москву накроет сильнейший снегопад Моя Москва Метро до аэропорта «Внуково» и три станции Люблинско-Дмитровской запустят в 2023 году Моя Москва Ещё 1 364 пациента вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичей с Днём защитника Отечества Моя Москва Троицкая линия метро: станции, протяженность, тоннели
Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

15 сентября 2020, 10:01

Завершилось строительство одного из наиболее сложных в исполнении тоннелей на северо-востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В начале лета завершили проходку правого перегонного тоннеля из уникальной круглой демонтажно-щитовой камеры вблизи станции «Рижская» к действующей «Савёловской», а теперь закончили строительство соседнего левого. Это один из сложнейших участков Большого кольца протяжённостью более 3 километров», — отметил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что тоннелепроходческий щит прошел сразу два межстанционных перегона — сквозь будущие станции Большого кольца «Рижская» и «Марьина Роща».

Сложность тоннелепроходческих работ обусловлена особенностями гидрогеологии и насыщенностью городской застройки, пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

По его словам, вдоль трассы тоннеля залегают известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок, а наверху расположены пять участков железной дороги, сооружения Третьего транспортного кольца и жилые дома.

Кроме того, щит прошел под действующими станциями «Рижская» Калужско-Рижской и «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линий московского метро.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей