Персоны Владимир Федорович Жидкин Моя Москва Опасное сочинение: в России начнут выявлять подростков с опасными наклонностями Моя Москва Новый участок Сокольнической линии метро стал драйвером развития прилегающих районов Моя Москва Применение BIM-технологий ускорило сроки проектирования станций БКЛ «Кунцевская и «Терехово» Моя Москва Почти 50% жилья в Москве за 10 лет возвели на территории бывших промзон Персоны Загрутдинов Рафик Равилович Моя Москва Запуск Северного дублера Кутузовского проспекта улучшит транспортную доступность пяти районов столицы Моя Москва Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти Моя Москва До конца 2021 года в Москве отреставрируют около 100 объектов культурного наследия Моя Москва Цифровизация позволяет сократить сроки строительства на 19% Моя Москва Новые Ватутинки бьют рекорды по новосельям в 2021 году! Моя Москва Оперштаб: в Москве выявлен 1 991 новый случай COVID-19 Персоны Альберт Альфатович Суниев Моя Москва В 19 микрорайоне Крюково в рамках реновации построят шесть социальных объектов Моя Москва Более 46 га территорий благоустроят возле десяти станций БКЛ
Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

15 сентября 2020, 10:01

Завершилось строительство одного из наиболее сложных в исполнении тоннелей на северо-востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В начале лета завершили проходку правого перегонного тоннеля из уникальной круглой демонтажно-щитовой камеры вблизи станции «Рижская» к действующей «Савёловской», а теперь закончили строительство соседнего левого. Это один из сложнейших участков Большого кольца протяжённостью более 3 километров», — отметил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что тоннелепроходческий щит прошел сразу два межстанционных перегона — сквозь будущие станции Большого кольца «Рижская» и «Марьина Роща».

Сложность тоннелепроходческих работ обусловлена особенностями гидрогеологии и насыщенностью городской застройки, пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

По его словам, вдоль трассы тоннеля залегают известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок, а наверху расположены пять участков железной дороги, сооружения Третьего транспортного кольца и жилые дома.

Кроме того, щит прошел под действующими станциями «Рижская» Калужско-Рижской и «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линий московского метро.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей