Моя Москва Пандемия не скажется на объемах ввода недвижимости в Москве Моя Москва За три года в Москве построят более 60 медицинских объектов Моя Москва Актрису Светлану Светличную госпитализировали в Москве Моя Москва Бесплатный Wi-Fi появился в бизнес-залах двух столичных вокзалов Моя Москва Москва досрочно выполнила годовой план по строительству жилья Моя Москва В Москве за сутки госпитализировали 1759 пациентов с коронавирусом Моя Москва Москва окажется в зоне теплого атмосферного фронта Моя Москва Сегодняшняя ситуация с пандемией заставляет говорить о деурбанизации – Расходчиков Моя Москва Бывшие промзоны – резерв развития Москвы на ближайшие годы Моя Москва Сергей Собянин продлил ограничительные меры по противодействию распространения коронавируса Моя Москва Опыт строительств​а COVID-центра в Вороновском может быть использован на стройках Москвы Моя Москва Жилой дом на 962 квартиры возведут в ТиНАО Моя Москва Сквер у храма Сорока Севастийских мучеников будет благоустроен Моя Москва Резиденты технополиса «Москва» сэкономили в 2020 году около 700 млн рублей Моя Москва Бывшие промзоны – резерв развития Москвы на ближайшие годы
Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

Завершилась одна из самых сложных проходок тоннеля на Большом кольце метро

15 сентября 2020, 10:01

Завершилось строительство одного из наиболее сложных в исполнении тоннелей на северо-востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В начале лета завершили проходку правого перегонного тоннеля из уникальной круглой демонтажно-щитовой камеры вблизи станции «Рижская» к действующей «Савёловской», а теперь закончили строительство соседнего левого. Это один из сложнейших участков Большого кольца протяжённостью более 3 километров», — отметил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что тоннелепроходческий щит прошел сразу два межстанционных перегона — сквозь будущие станции Большого кольца «Рижская» и «Марьина Роща».

Сложность тоннелепроходческих работ обусловлена особенностями гидрогеологии и насыщенностью городской застройки, пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

По его словам, вдоль трассы тоннеля залегают известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок, а наверху расположены пять участков железной дороги, сооружения Третьего транспортного кольца и жилые дома.

Кроме того, щит прошел под действующими станциями «Рижская» Калужско-Рижской и «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линий московского метро.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей