Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19 Моя Москва В 2021 году в Москве планируется достроить 54 дома для обманутых дольщиков Моя Москва Объемы промышленного строительства в Москве растут Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса Моя Москва Участок метро «Дубровка-Воложская» закроют с 1 по 23 мая Моя Москва Началось возведение высокоэтажной части Национального космического центра
Завершено строительство соединительной ветки между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линиями

Завершено строительство соединительной ветки между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линиями

1 декабря 2020, 14:30

Соединительная линия для перемещения передвижного состава между Большой кольцевой (БКЛ) и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро введена в эксплуатацию. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Соединительная ветка, предназначенная для технического проезда поездов, возводилась между одноименными станциями «Савёловская» на Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линии. Это тоннель протяженностью порядка 2 км пройден в однопутном исполнении», — отметил Андрей Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов рассказал, что соединительную линию возводили горным способом на глубине порядка 60 метров в твердых породах известняка.

«Помимо того, что тоннель строился между двумя действующими линиями, метростроители повторно проходили готовый участок длиной около 64 метров перед тупиками станции «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии», — пояснил Юрий Кравцов.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией.​ Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, инжиниринговый холдинг Мосинжпроект продолжает строительство БКЛ согласно графику.

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей