На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Сокольники» и «Рижская». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Проходка тоннеля протяженностью 2,25 км велась при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса «София» на глубине от 25 до 45 метров. Финиш щита состоялся в уникальной круглой монтажно-щитовой камере глубиной 45 м, расположенной вблизи Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией «Рижская»», — рассказал Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра добавил, что на заключительном участке трасса тоннеля проходит под разветвленной инфраструктурой Ярославского направления Московской железной дороги.
«В настоящее время на станции «Сокольники» ведется устройство монолитных конструкций платформенного участка станционного комплекса, первого и второго вестибюлей, на «Рижской» — проходка горным способом подходных выработок и сооружение основных конструкций станции», — отметил Андрей Бочкарев.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется