Моя Москва Мосгордума освободила от транспортного налога владельцев электромобилей Моя Москва Ночь на четверг может стать самой холодной с начала осени Моя Москва В Москве стартует краудсорсинг-проект «Город спорта» Моя Москва Схемы с первыми двумя маршрутами МЦД появились в поездах столичного метрополитена Куда пойти В парке "Фили" проходят занятия артистическим фехтованием Моя Москва Каток в Парке Горького откроется для посетителей 22 ноября Моя Москва В Кунцево построят дом на 80 квартир по программе реновации Моя Москва Количество станций метро на территории ТиНАО увеличится до 14 до конца 2023 г. Моя Москва Сергей Собянин поздравил педиатров с профессиональным праздником Моя Москва Пассажиры с 20 ноября могут активировать карту «Тройка» для бесплатной пересадки между метро, МЦД и МЦК Моя Москва Велодорожки обустроят на улицах у станции метро «Юго-Восточная» Моя Москва Синоптики предупредили москвичей о гололедице в среду вечером Моя Москва Электробусы вышли на новый маршрут на западе столицы Моя Москва Фотовыставка «Моя Москва» откроется на Тверском бульваре 20 ноября Моя Москва Форум бизнес-образования пройдет в Москве 25 ноября
Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

19 августа 2019, 10:32

На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка тоннеля длиной почти 1,5 км между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С помощью тоннелепроходческого комплекса «Дарья» финишировала проходка второго тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» на БКЛ. Машина прошла под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковcкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 метров», – рассказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, ранее на этом участке финишировал ТПМК «Евгения», который построил правый перегон. Таким образом, оба тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» пройдены.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор проектирования и строительства метро) Марс Газизуллин, ТПМК «Дарья», как и щит «Евгения», финишировал в специальную камеру, заполненную пенобетоном.

«Такая технология применена с целью предотвращения выноса обводненного грунта в открытый котлован в связи с близким расположением конструкций действующего метрополитена, а также со сложными гидрогеологическими условиями. После монтажа последнего кольца тоннельной обделки будет произведена разборка железобетонных конструкций камеры и демонтаж щита», – отметил Марс Газизуллин.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей