Моя Москва Более 45 спортивных объектов появится в Москве к 2024 году Моя Москва В Москве открыли памятник подвигу медработников в борьбе с COVID-19 Моя Москва Работы по реконструкции Павелецкой площади завершены на 90% Моя Москва «Мосинжпроект» стал лауреатом премии ECO BEST AWARD Моя Москва Открытие нового участка БКЛ разгрузит две действующие станции метро и улично-дорожную сеть Моя Москва К 2024 году в Новой Москве построят 11 млн кв.м недвижимости Моя Москва Крутите педали: "Велобайк" ввёл поминутный тариф на прокат велосипедов Моя Москва Более 800 кустарников высадили жители квартала Headliner в рамках акции «КОРТРОС» Моя Москва Четыре здания для поликлиник построят до конца года Моя Москва В Москве ввели 53 дома по программе реновации с начала года Моя Москва На станции БКЛ «Марьина Роща» завершается монтаж эскалаторов Моя Москва Большое кольцо метро выполнено на 88% Моя Москва Участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42 % Моя Москва Дептранс призвал мотоциклистов не выезжать на дороги в дождливую погоду Спорт Московский марафон отменили из-за эпидобстановки в городе
Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

19 августа 2019, 10:32

На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка тоннеля длиной почти 1,5 км между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С помощью тоннелепроходческого комплекса «Дарья» финишировала проходка второго тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» на БКЛ. Машина прошла под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковcкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 метров», – рассказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, ранее на этом участке финишировал ТПМК «Евгения», который построил правый перегон. Таким образом, оба тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» пройдены.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор проектирования и строительства метро) Марс Газизуллин, ТПМК «Дарья», как и щит «Евгения», финишировал в специальную камеру, заполненную пенобетоном.

«Такая технология применена с целью предотвращения выноса обводненного грунта в открытый котлован в связи с близким расположением конструкций действующего метрополитена, а также со сложными гидрогеологическими условиями. После монтажа последнего кольца тоннельной обделки будет произведена разборка железобетонных конструкций камеры и демонтаж щита», – отметил Марс Газизуллин.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей