Моя Москва Определены финалисты архитектурного конкурса на разработку облика станций метро в Москве Моя Москва Программа реновации: более 17 тысяч москвичей переехали в новые квартиры Моя Москва Станцию мосметро «Славянский мир» украсят изображения животных из славянской мифологии Моя Москва Движение поездов на Филёвской линии полностью восстановлено Моя Москва Ночную репетицию парада Победы перенесли на 14 июня Моя Москва На Филёвской линии метро нет движения поездов между станциями «Багратионовская» и «Кунцевская» Моя Москва Более 90 тысяч человек вылечили от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичам начнут отключать горячую воду с 1 июля Моя Москва В Москве от коронавируса вылечились более 6 тысяч человек Моя Москва Карта загруженности парков появилась на портале Мэра Москвы Моя Москва В Москве до утра четверга объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва В параде Победы будут участвовать только военнослужащие с иммунитетом к COVID-19 Моя Москва Реконструкцию Северного речного вокзала завершат до конца лета Моя Москва Храм Вооруженных сил откроют 22 июня — Шойгу Моя Москва Московские рестораны 15 июня откроют летние веранды
Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

19 августа 2019, 10:32

На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка тоннеля длиной почти 1,5 км между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С помощью тоннелепроходческого комплекса «Дарья» финишировала проходка второго тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» на БКЛ. Машина прошла под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковcкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 метров», – рассказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, ранее на этом участке финишировал ТПМК «Евгения», который построил правый перегон. Таким образом, оба тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» пройдены.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор проектирования и строительства метро) Марс Газизуллин, ТПМК «Дарья», как и щит «Евгения», финишировал в специальную камеру, заполненную пенобетоном.

«Такая технология применена с целью предотвращения выноса обводненного грунта в открытый котлован в связи с близким расположением конструкций действующего метрополитена, а также со сложными гидрогеологическими условиями. После монтажа последнего кольца тоннельной обделки будет произведена разборка железобетонных конструкций камеры и демонтаж щита», – отметил Марс Газизуллин.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей