Моя Москва В Москве благоустроят 120 км набережных за три года Моя Москва Бегуны Ядгаров и Ковалева победили на дистанции 42,2 км в Абсолют Московском марафоне Моя Москва МОЭК заявила о подаче тепла почти в 2,9 тыс. соцобъектов с начала отопительного сезона Моя Москва Тысячи человек принимают участие в забеге Абсолют Московский марафон Моя Москва Павильоны «Здоровая Москва» не будут работать в воскресенье из-за непогоды Моя Москва В столице 1 октября для призывников включат "горячую линию" Моя Москва Около 3,5 тыс. человек приняли участие в мотопараде в Москве Моя Москва В парке «Ходынское поле» появился бесплатный Wi-Fi Моя Москва В "Лужниках" открылся скалодром - Собянин Моя Москва МЧС предупредило москвичей о мокром снеге и ветре с порывами до 22 м/с в воскресенье Моя Москва Первый московский экологический фестиваль стартовал в Парке Горького Моя Москва Столичные парки завершают сезон летних развлечений Моя Москва Еще семь пешеходных переходов появится в Москве до конца года Моя Москва Движение на Садовом кольце перекрыто для проведения городского мотофестиваля Моя Москва Для посетителей открыли квартиру семьи Маяковских
Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии

19 августа 2019, 10:32

На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка тоннеля длиной почти 1,5 км между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С помощью тоннелепроходческого комплекса «Дарья» финишировала проходка второго тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» на БКЛ. Машина прошла под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковcкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 метров», – рассказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, ранее на этом участке финишировал ТПМК «Евгения», который построил правый перегон. Таким образом, оба тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» пройдены.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор проектирования и строительства метро) Марс Газизуллин, ТПМК «Дарья», как и щит «Евгения», финишировал в специальную камеру, заполненную пенобетоном.

«Такая технология применена с целью предотвращения выноса обводненного грунта в открытый котлован в связи с близким расположением конструкций действующего метрополитена, а также со сложными гидрогеологическими условиями. После монтажа последнего кольца тоннельной обделки будет произведена разборка железобетонных конструкций камеры и демонтаж щита», – отметил Марс Газизуллин.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей