Моя Москва В Москве самоизоляция для пожилых людей будет действовать до 28 октября Моя Москва Кинотеатрам в Москве рекомендовали выводить из зала зрителей без масок Моя Москва В Москве отопление включили в 70% жилых домов Моя Москва В Москве создали запас масок и перчаток на три месяца Моя Москва В Москве под охрану взяты еще восемь памятников природы Моя Москва В ГИБДД назвали самые опасные дороги Москвы Моя Москва Строительство теннисного центра в «Лужниках» планируют завершить в течение года Моя Москва Движение в 5-м и 6-м проездах Подбельского перекроют с 5 октября по 28 февраля Моя Москва За сутки в столице от коронавируса вылечились более 1200 человек Моя Москва Для снижения заболеваемости школы уйдут на двухнедельные каникулы Моя Москва В Москве построили пять социальных объектов за сентябрь Моя Москва Индекс распространения коронавируса в Москве за три недели вырос в три раза Моя Москва Москва на 82% выполнила годовой план ввода по нацпроекту «Жилье» Моя Москва Трамваи «Витязь-Москва» сегодня впервые вышли на маршрут № 26 Моя Москва Москвичи смогут просматривать сведения о прививках в электронной медкарте
Завершена проходка тоннеля между станциями БКЛ метро «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения»

Завершена проходка тоннеля между станциями БКЛ метро «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения»

6 августа 2020, 15:14

Москва готовится отмечать День строителя, и стройка на столичных объектах не останавливается ни на минуту. Уже завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Хорошёвская» до «Улицы Народного Ополчения» на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс «Александра» возвел 1714 метров левого перегонного тоннеля между станциями «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения». Таким образом, проходка на данном перегоне полностью завершена. Правый тоннель на этом же участке завершили в первом квартале 2020 года», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что строительство велось в условиях плотной городской застройки на максимальной глубине 28 метров.

«Проходка пересекла реку Таракановка, пути МЦД РЖД, территорию автокомбината, бизнес-центр, а также жилую застройку вдоль Проспекта Маршала Жукова», — добавил заместитель мэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов в свою очередь отметил, что проходка велась в сложных гидрогеологических условиях в обводненных тонкодисперсных песках.

«При этом, во время проходки для обеспечения полной сохранности действующих и вновь возводимых сооружений метрополитена велся круглосуточный мониторинг. Кроме того, до начала проходческих работ в месте пересечения строящегося перегонного тоннеля с МЦК на железнодорожных путях были установлены страховочные пакеты для обеспечения целостности пути», — сказал Юрий Кравцов.

Генеральный директор напомнил, что в проходке тоннелей на западном участке Большого кольца метро, кроме традиционных щитов шестиметрового диаметра, задействованы щиты-гиганты — «Лилия» и «Надежда». «Лилия» уже построила первый двухпутный тоннель на БКЛ от «Карамышевской» до «Мнёвников» и ведет строительство тоннеля до «Кунцевской».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей