Завершена проходка тоннеля между между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метро

На строящейся Троицкой линии столичного метрополитена завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Пройден правый перегонный тоннель от будущей станции «Мамыри» к строящейся на территории административно-делового центра в Коммунарке станции «Бачуринская» перспективной Троицкой линии метрополитена», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель Мэра, работы вел тоннелепроходческий щит китайского производства «Евгения» диаметром 6 метров.

«Щит преодолел свыше 2,5 км почв из легких глин и тяжелых суглинков на глубине от 13 до 28 метров и вышел в демонтажно-щитовую камеру около строящейся станции «Бачуринская», — уточнил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, проходка однопутного тоннеля осуществлялась по территории Новомосковского административного округа вдоль Калужского шоссе от деревни Мамыри до поселений Газопровод и Коммунарка.

«Ранее «Евгения» была задействована на сооружении тоннелей юго-западного участка Большого кольца метро, открытого для пассажиров в декабре минувшего года. Строительство соседнего левого перегонного тоннеля от «Мамырей» до «Бачуринской» ведет щит «Дарья», — добавил Юрий Кравцов.

Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк, ее длина составит свыше 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают более 1 миллиона человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.