Моя Москва На станции БКЛ «Новаторская» завершаются монолитные работы Моя Москва Музей Островского на Малой Ордынке планируют отреставрировать Куда пойти "Дом на Брестской" возобновил бесплатные экскурсии Моя Москва Выездные бригады вакцинации от COVID-19 заработали еще в двух торговых центрах Моя Москва Москву накроет сильнейший снегопад Моя Москва Метро до аэропорта «Внуково» и три станции Люблинско-Дмитровской запустят в 2023 году Моя Москва Ещё 1 364 пациента вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичей с Днём защитника Отечества Моя Москва Троицкая линия метро: станции, протяженность, тоннели Моя Москва Пропускная способность участка Каланчевская – Курская после реконструкции увеличится вдвое Моя Москва Спорткомплекс для волейбольной школы «Ника» построят в 2022 году Моя Москва Мужской праздник выдастся в столице морозным Моя Москва В москов​ском метро впервые построят теплую наземную станцию Моя Москва У станции метро «Славянский мир» будет необычный вид Моя Москва Станция метро «Мамыри» Коммунарской линии откроется в поселении Сосенское ТиНАО
Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

1 октября 2019, 13:23

Строители завершили весь технологический монтаж конструкций моста – фактически мост сомкнулся. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строители завершили весь технологический монтаж конструкций Карамышевского моста. С сегодняшнего дня по нему может ездить строительная техника. Рабочим предстоит обустроить дорожное полотно и освещение. Все работы планируется завершить до конца ноября», — рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса, уникальность моста в том, что пролетная конструкция длинной 600 метров держится всего на двух опорах, расположенных около берегов реки. Конструкции моста произведены на заводе, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

«На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – финальная часть проекта строительства Северо-Западной хорды (СЗХ)», — пояснил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей