Моя Москва Возобновились работы по благоустройству прудов Москвы Моя Москва Власти Москвы утвердили еще 22 стартовые площадки реновации Моя Москва ЦОДД попросил автомобилистов соблюдать осторожность на дорогах и при парковке из-за непогоды Моя Москва Завершена проходка левого тоннеля между станциями метро «Славянский мир» и «Улица Генерала Тюленева» Моя Москва Городские службы Москвы продолжают работать в режиме повышенной готовности из-за непогоды Моя Москва До 19 августа участок Сокольнической линии метро будет работать по особому графику Моя Москва Более 400 новых автобусов начнут перевозить пассажиров до конца года Моя Москва В парке Северного речного вокзала появится открытый каток с искусственным льдом Моя Москва Столичные загсы вернулись к обычному режиму работы Моя Москва Маски на станциях метро и МЦК подешевели до 15 руб. за штуку Моя Москва До 2024 года в Москве построят более 70 пешеходных преходов Моя Москва В Черёмушках построили дом по программе реновации Моя Москва МЧС предупредило москвичей о порывистом ветре до 21 м/с Моя Москва Четыре станции Сокольнической линии мосметро изменят режим работы Моя Москва Москомархитектура одобрила проект застройки Бадаевского завода
Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

1 октября 2019, 13:23

Строители завершили весь технологический монтаж конструкций моста – фактически мост сомкнулся. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строители завершили весь технологический монтаж конструкций Карамышевского моста. С сегодняшнего дня по нему может ездить строительная техника. Рабочим предстоит обустроить дорожное полотно и освещение. Все работы планируется завершить до конца ноября», — рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса, уникальность моста в том, что пролетная конструкция длинной 600 метров держится всего на двух опорах, расположенных около берегов реки. Конструкции моста произведены на заводе, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

«На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – финальная часть проекта строительства Северо-Западной хорды (СЗХ)», — пояснил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей