Моя Москва Московский метрополитен открыл второй "склад забытых вещей" Моя Москва В Москве зарегистрировано более 350 тысяч индивидуальных предпринимателей Моя Москва Корпус № 11 Боткинской больницы ждет реставрация Моя Москва 35 новых автомобилей выделили ГИБДД для нужд дорожно-патрульной службы Моя Москва Движение на Арбатско-Покровской линии метро вводится в график после проверки одного из составов Моя Москва В 2020 году в эксплуатацию введут более 60 жилых домов по программе реновации жилья Моя Москва Строительство 26 станций Московского метрополитена планируется начать в текущем году Моя Москва На базе платформы МЦД-2 Остафьево построят транспортно-пересадочный узел Моя Москва Метрополитен вручит подарки студентам, закрывшим сессию на отлично Моя Москва Следующие между Киевским и Павелецким вокзалами поезда вызвали интерес у пассажиров Моя Москва Сергей Собянин решит проблему радиоактивной свалки за Московским заводом полиметаллов Моя Москва ЦОДД рекомендовал водителям пользоваться метро, МЦД и МЦК до вечера пятницы из-за погодных условий Моя Москва Юбилейные выставки ВДНХ посетили 140 тысяч человек Моя Москва Количество обращений по вопросам раздельного сбора отходов выросло в несколько раз Моя Москва Доходный дом на Поварской улице отреставрируют
Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

1 октября 2019, 13:23

Строители завершили весь технологический монтаж конструкций моста – фактически мост сомкнулся. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строители завершили весь технологический монтаж конструкций Карамышевского моста. С сегодняшнего дня по нему может ездить строительная техника. Рабочим предстоит обустроить дорожное полотно и освещение. Все работы планируется завершить до конца ноября», — рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса, уникальность моста в том, что пролетная конструкция длинной 600 метров держится всего на двух опорах, расположенных около берегов реки. Конструкции моста произведены на заводе, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

«На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – финальная часть проекта строительства Северо-Западной хорды (СЗХ)», — пояснил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей