Куда пойти На ВДНХ откроется фотовыставка МКС «Взгляд сверху» Моя Москва В Москве стартует вторая осенняя акция "День без турникетов" Моя Москва Телеведущий Владимир Соловьев установил мировой рекорд Моя Москва Жители Пресненского района Москвы получают наибольшую зарплату в городе Моя Москва До конца октября на всей территории Парка Горького высадят около 270 тысяч луковичных растений Моя Москва Число пересадочных станций на Калужско-Рижской линии метро увеличится до девяти Моя Москва Около двух тысяч тепловых завес установят в поездах «Иволга» на МЦД Моя Москва 27 октября в столице пройдет акция "Географический диктант" Моя Москва График движения электричек Московского транспортного узла изменится в ноябрьские праздники Моя Москва Станцию метро «Коммунарка» выполнят в современном стиле биотек Моя Москва Синоптики пообещали москвичам сентябрьскую погоду на предстоящей неделе Моя Москва На ВДНХ завершается капитальный ремонт павильона № 29 «Цветоводство и озеленение» Моя Москва Москва продолжит строить не менее 100 километров дорог ежегодно Моя Москва Научный фестиваль для детей провели в Курчатовском институте Моя Москва Еще одну шестиполосную дорогу обустроят на юго-востоке города
Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

Завершен монтаж конструкций Карамышевского моста

1 октября 2019, 13:23

Строители завершили весь технологический монтаж конструкций моста – фактически мост сомкнулся. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строители завершили весь технологический монтаж конструкций Карамышевского моста. С сегодняшнего дня по нему может ездить строительная техника. Рабочим предстоит обустроить дорожное полотно и освещение. Все работы планируется завершить до конца ноября», — рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса, уникальность моста в том, что пролетная конструкция длинной 600 метров держится всего на двух опорах, расположенных около берегов реки. Конструкции моста произведены на заводе, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

«На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – финальная часть проекта строительства Северо-Западной хорды (СЗХ)», — пояснил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей