На участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе завершили монтаж балок пролетных строений трех мостов через реку Лихоборка. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В рамках строительства участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе возводятся три моста через реку Лихоборка, а также ведется реконструкция моста через реку Яуза. На сегодняшний момент мы уже завершили монтаж балок пролетных строений трех мостов через реку Лихоборка», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам главы строительного комплекса, два моста обеспечат движение автотранспорта по четырем полосам по боковым проездам, как в сторону Алтуфьевского, так и в сторону Дмитровского шоссе. «Один мост обеспечит движение по шести полосам основного хода, по три полосы в каждом направлении», – пояснил Андрей Бочкарёв.
В свою очередь руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов уточнил, что на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе предстоит построить 22,6 км дорог, в том числе два путепровода, пять эстакад и четыре моста.
«Кроме этого, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в рамках проекта проведут реконструкцию подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». Будет реконструировано два выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан», – добавил Рафик Загрутдинов.
Северо-Восточная хорда свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. С запуском трассы снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится общегородской пробег автомобилей, улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный.