Завершается разработка грунта котлована станции метро «Мамыри»

Подготовительные работы стартовали на стройплощадке будущего северо-восточного вестибюля станции метро «Мамыри» в поселении Мосрентген в Новой Москве, сообщила пресс-служба столичного депстроя.

«На участке строительства северо-восточного вестибюля станции «Мамыри» производятся работы по разработке грунта, после их завершения строители приступят к монолитным работам», — рассказал руководитель ведомства Рафик Загрутдинов.

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.

Северо-восточный вестибюль (выход № 1) станции в сторону Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова будет выглядеть как поддерживаемый колоннами лепесток.

Второй вестибюль станции будет подземным. Он свяжет метро с остановками наземного городского и пригородного транспорта.

Напомним, Троицкая линия метро (проектное название — Коммунарская) пройдет от станции МЦК «Крымская» до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения Троицкой линии метро проживают более 1 млн человек и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек. Длина новой линии метро с 16 станциями составит 38 км.

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»