С 2011 года в рамках программы развития Московского метрополитена построено и реконструировано 11 электродепо. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строительство новых и реконструкция старых электродепо — важная составляющая программы развития Московского метрополитена. Депо обеспечивают бесперебойную и безопасную работу линий столичной подземки. Всего с 2011 года в Москве построено и реконструировано 11 электродепо», — сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, за этот период реконструированы пять старых метродепо и построены шесть новых.
«Сеть метро растет с каждым годом и вместе с ней растет потребность в дополнительных мощностях для качественного обслуживания и новых, и старых линий. С 2011 года в Москве построены шесть депо – «Митино», «Братеево», первый этап депо «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднёво», – отметил Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что в планах на ближайшие два года построить ещё два электродепо – «Аминьевское» и «Южное».
«К концу 2023 года поезда московского метро будут обслуживать 23 электродепо, при этом три из них будут работать в составе Большой кольцевой линии», — пояснил Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра также рассказал, что после 2023 года программа строительства и реконструкции депо будет продолжена. Так, планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининско-Солнцевской линии, построить электродепо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также 2 электродепо для обслуживания Троицкой линии метро.