Южная рокада готова почти наполовину

Строительство Южной рокады завершено на 44%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках проекта Южной рокады сегодня ведется строительство четырех участков – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский парк до МКАД, также ведется реконструкция Донецкой улицы на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня. Общая готовность Южной рокады сегодня составляет 44%», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, на участке от ул. Каспийская до 1-го Котляковского переулка ведутся работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений путепроводов, устройству подпорных стен, дождевой канализации, теплосети, строительству пешеходных переходов.

«На участке от улицы Марьинский парк до МКАД ведутся работы по строительству дождевой канализации, перекладке теплосетей и переустройству кабельных линий. В рамках реконструкции улицы Донецкая идет строительство очистных сооружений и здания конечной станции отстойно-разворотной площадки, а также прокладка инженерных сетей», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил глава Строительного комплекса, в рамках проекта развязки на МКАД в настоящее время ведется устройство временных дорог, а также буронабивных свай и опор лево-поворотного съезда с внешней стороны МКАД на улицу Верхние Поля и лево-пролетного съезда с Новоегорьевского шоссе со стороны области на внутреннюю сторону МКАД.

«Кроме того, строители демонтируют путепровод через МКАД и ведут работы по переносу теплосети и перекладке кабельных линий», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Напомним, что Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».