Моя Москва Выбран дизайн для второго поколения поезда «Москва» Моя Москва Победителей конкурса городской фотографии наградили в "Зарядье" Моя Москва Деловой квартал появится в промышленной зоне "Северянин" Моя Москва Входы и выходы из метро у Братеевского парка могут ограничить из-за фестиваля «Ростех» 17 и 18 августа Моя Москва Закрытый 18-24 августа участок Сокольнической линии метро могут открыть раньше срока Моя Москва Новую радиальную трассу от ТТК до МКАД планируется построить на юге Москвы в 2022 году Моя Москва ЦОДД призвал водителей быть осторожнее на дорогах в связи с ухудшением погодных условий Моя Москва В центрах госуслуг можно восстановить за один визит сразу восемь утерянных документов Моя Москва Шесть автобусных маршрутов изменятся 18 августа из-за проведения полумарафона на набережных Москвы-реки Моя Москва Более трети месячной нормы осадков может выпасть в столичном регионе в ближайшие сутки Моя Москва Навигатор социальных услуг запустили в Москве Моя Москва "Иволги" выйдут на маршруты МЦД в конце года Моя Москва В парке «Митино» разместили туристические таблички с QR-кодом Моя Москва В Москве ликвидируют низменные места Моя Москва На фестивале «Цветочный джем» пройдут кулинарные баттлы
Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

1 декабря 2018, 13:23

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» могут завершить в конце 2020 года. Оба этом сегодня сообщил журналистам глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Темпы работы нормальные. Мы надеемся, что к концу 2020 г. этот участок будет построен и запущен с пассажирами», — сказал Марат Хуснуллин.

Проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Большую часть проекта проектирует и реализует «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы, инжиниринговая компания, которая с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена.

Первые три щита строят правый перегонный тоннель на участке от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» и оба тоннеля от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта». Четвертый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) по имени «Галина» в сентябре начал проходку тоннеля от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта». «Галина» пройдет под землей почти 1,5 км и выйдет на поверхность в конце февраля 2019 года.

Отметим, что строительство участка ведёт китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC), с которой «Мосинжпроект» заключил договор в 2017 году. В рамках договора будут выполнены работы по строительству станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе».

Как ранее отметил в своем интервью, приуроченному к 60-летию компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительство ведется в условиях плотной городской застройки с обилием инженерных коммуникаций. В ходе работ метростроителям неоднократно приходилось сталкиваться со сложными, водонасыщенными и обводненными грунтами. «Мичуринский проспект» из-за особенностей трассировки линии и ландшафта стал первой в Москве полуподземной станцией.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей