Моя Москва Ещё 5629 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки Моя Москва Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершена на 30% Моя Москва На юге Москвы появится электродепо для обслуживания поездов Бирюлевской линии метро Моя Москва В "Аптекарском огороде" до апреля будет проходить фестиваль орхидей Моя Москва Новая подземная галерея соединит основные здания Пушкинского музея Моя Москва Метромост над Москвой-рекой построят в рамках проекта Бирюлевской ветки метро Куда пойти В "Аптекарском огороде" представили уникальную Рождественскую орхидею Моя Москва Станция «Каховская» Большого кольца метро готова наполовину Моя Москва В столице зафиксирован новый рекорд по количеству регистраций ипотек Моя Москва Более трех тысяч животных забрали из городских приютов в 2020 году Моя Москва В Москве обнаружили устойчивую тепловую аномалию Моя Москва Участок Юго-Восточной хорды будет готов к концу 2022 года Моя Москва В Москве началась вакцинация от коронавируса в ДЕПО, Геликон Опере и флагмане МФЦ Моя Москва Сергей Собянин заявил о смягчении карантинного режима в городе
Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

1 декабря 2018, 13:23

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» могут завершить в конце 2020 года. Оба этом сегодня сообщил журналистам глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Темпы работы нормальные. Мы надеемся, что к концу 2020 г. этот участок будет построен и запущен с пассажирами», — сказал Марат Хуснуллин.

Проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Большую часть проекта проектирует и реализует «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы, инжиниринговая компания, которая с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена.

Первые три щита строят правый перегонный тоннель на участке от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» и оба тоннеля от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта». Четвертый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) по имени «Галина» в сентябре начал проходку тоннеля от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта». «Галина» пройдет под землей почти 1,5 км и выйдет на поверхность в конце февраля 2019 года.

Отметим, что строительство участка ведёт китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC), с которой «Мосинжпроект» заключил договор в 2017 году. В рамках договора будут выполнены работы по строительству станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе».

Как ранее отметил в своем интервью, приуроченному к 60-летию компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительство ведется в условиях плотной городской застройки с обилием инженерных коммуникаций. В ходе работ метростроителям неоднократно приходилось сталкиваться со сложными, водонасыщенными и обводненными грунтами. «Мичуринский проспект» из-за особенностей трассировки линии и ландшафта стал первой в Москве полуподземной станцией.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей