Моя Москва Способы варки кофе обсудят на площади Киевского вокзала Моя Москва Форум «Мой район» проведут в столице Моя Москва В доходном доме Растровой проведут капитальный ремонт Моя Москва В павильоне МЦД проведут лекции о здоровом образе жизни Моя Москва Более половины месячной нормы осадков может выпасть в Москве во второй половине недели Моя Москва Дворец единоборств в Лужниках украсят ламели из стали и медиаэкран Моя Москва В кинотеатрах сети «Москино» покажут ретроспективу фильмов с участием Александра Панкратова-Черного Моя Москва Кадетские классы появятся еще в 31 столичной школе - Собянин Моя Москва Прощание с народной артисткой РСФСР Аллой Покровской может пройти в МХТ им. Чехова 27 июня Моя Москва На северо-востоке Москвы появится школа с лингвистическим уклоном Моя Москва Futura MarketPlace – пространство свежего дизайна и выдержанного стиля Моя Москва С начала работы пунктов велопроката в 2019 году горожане совершили два миллиона поездок Моя Москва Бирюлевская линия метро может соединить юго-восток и запад Москвы Моя Москва На севере столицы началось благоустройство территории вблизи ТПУ "Ховрино" Моя Москва Главной праздничной площадкой в День молодежи станет Парк Горького
Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

1 декабря 2018, 13:23

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» могут завершить в конце 2020 года. Оба этом сегодня сообщил журналистам глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Темпы работы нормальные. Мы надеемся, что к концу 2020 г. этот участок будет построен и запущен с пассажирами», — сказал Марат Хуснуллин.

Проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Большую часть проекта проектирует и реализует «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы, инжиниринговая компания, которая с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена.

Первые три щита строят правый перегонный тоннель на участке от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» и оба тоннеля от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта». Четвертый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) по имени «Галина» в сентябре начал проходку тоннеля от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта». «Галина» пройдет под землей почти 1,5 км и выйдет на поверхность в конце февраля 2019 года.

Отметим, что строительство участка ведёт китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC), с которой «Мосинжпроект» заключил договор в 2017 году. В рамках договора будут выполнены работы по строительству станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе».

Как ранее отметил в своем интервью, приуроченному к 60-летию компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительство ведется в условиях плотной городской застройки с обилием инженерных коммуникаций. В ходе работ метростроителям неоднократно приходилось сталкиваться со сложными, водонасыщенными и обводненными грунтами. «Мичуринский проспект» из-за особенностей трассировки линии и ландшафта стал первой в Москве полуподземной станцией.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей