Моя Москва Москвичам начнут отключать горячую воду с 1 июля Моя Москва В Москве от коронавируса вылечились более 6 тысяч человек Моя Москва Карта загруженности парков появилась на портале Мэра Москвы Моя Москва В Москве до утра четверга объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва В параде Победы будут участвовать только военнослужащие с иммунитетом к COVID-19 Моя Москва Реконструкцию Северного речного вокзала завершат до конца лета Моя Москва Храм Вооруженных сил откроют 22 июня — Шойгу Моя Москва Московские рестораны 15 июня откроют летние веранды Моя Москва Столичные храмы откроются для прихожан 6 июня Моя Москва Собянин призвал москвичей прийти на голосование по поправкам к Конституции Моя Москва Сергей Собянин подписал закон о запрете продажи алкоголя в барах площадью менее 20 кв. метров Моя Москва За три года в Москве построят 120 школ и детских садов Моя Москва Владимир Путин поддержал идею провести референдум по Конституции 1 июля Моя Москва В Москве объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва В Москву после зимовки вернулись чечевицы
Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

1 декабря 2018, 13:23

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» могут завершить в конце 2020 года. Оба этом сегодня сообщил журналистам глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Темпы работы нормальные. Мы надеемся, что к концу 2020 г. этот участок будет построен и запущен с пассажирами», — сказал Марат Хуснуллин.

Проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Большую часть проекта проектирует и реализует «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы, инжиниринговая компания, которая с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена.

Первые три щита строят правый перегонный тоннель на участке от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» и оба тоннеля от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта». Четвертый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) по имени «Галина» в сентябре начал проходку тоннеля от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта». «Галина» пройдет под землей почти 1,5 км и выйдет на поверхность в конце февраля 2019 года.

Отметим, что строительство участка ведёт китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC), с которой «Мосинжпроект» заключил договор в 2017 году. В рамках договора будут выполнены работы по строительству станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе».

Как ранее отметил в своем интервью, приуроченному к 60-летию компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительство ведется в условиях плотной городской застройки с обилием инженерных коммуникаций. В ходе работ метростроителям неоднократно приходилось сталкиваться со сложными, водонасыщенными и обводненными грунтами. «Мичуринский проспект» из-за особенностей трассировки линии и ландшафта стал первой в Москве полуподземной станцией.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей