Моя Москва Территорию около станции метро "Лухмановская" планируют благоустроить Куда пойти Мэр Москвы пригласил горожан на Парад трамваев Куда пойти В Исторический музей можно будет попасть бесплатно Моя Москва Фестиваль «Московская весна a capella» пройдет с 1 по 12 мая Моя Москва В Москве прошло открытие 41-го Московского международного кинофестиваля Моя Москва Сергей Собянин пригласил москвичей принять участие в субботнике Моя Москва Москва — мировой лидер по количеству электробусов Моя Москва В метро открылась новая экспозиция с уникальными образами 1930-1950-х годов Моя Москва Городской велопрокат “придёт” в новые районы — Собянин Моя Москва Загруженность столичных дорог достигла 5 баллов Моя Москва Бесплатную парковку многодетным москвичам продлят Моя Москва В столичных парках откроются игротеки Моя Москва Алкозамки в автомобилях такси могут появиться по инициативе Мосгордумы Моя Москва Доступ в Мавзолей закроют на три недели Моя Москва Скончалась актриса Ирина Цывина
Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

Юго-западный участок БКЛ могут открыть в конце 2020 года

1 декабря 2018, 13:23

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» могут завершить в конце 2020 года. Оба этом сегодня сообщил журналистам глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Темпы работы нормальные. Мы надеемся, что к концу 2020 г. этот участок будет построен и запущен с пассажирами», — сказал Марат Хуснуллин.

Проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Большую часть проекта проектирует и реализует «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы, инжиниринговая компания, которая с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена.

Первые три щита строят правый перегонный тоннель на участке от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» и оба тоннеля от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта». Четвертый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) по имени «Галина» в сентябре начал проходку тоннеля от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта». «Галина» пройдет под землей почти 1,5 км и выйдет на поверхность в конце февраля 2019 года.

Отметим, что строительство участка ведёт китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC), с которой «Мосинжпроект» заключил договор в 2017 году. В рамках договора будут выполнены работы по строительству станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе».

Как ранее отметил в своем интервью, приуроченному к 60-летию компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительство ведется в условиях плотной городской застройки с обилием инженерных коммуникаций. В ходе работ метростроителям неоднократно приходилось сталкиваться со сложными, водонасыщенными и обводненными грунтами. «Мичуринский проспект» из-за особенностей трассировки линии и ландшафта стал первой в Москве полуподземной станцией.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей