Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19
Ввод первого этапа западного участка БКЛ – результат колоссальной работы метростроителей

Ввод первого этапа западного участка БКЛ – результат колоссальной работы метростроителей

1 апреля 2021, 18:25

Строительство первого этапа западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Хорошёвская» до «Мнёвников» потребовало специальных технических решений и самоотверженной работы метростроителей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону «Мнёвников» велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тыс. строителей», — сказал Андрей Бочкарев.

Фото: stroi.mos.ru

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строительство обеих станций на участке велось открытым способом.

Фото: stroi.mos.ru

«Во время их сооружения было разработано более 360 тысяч кубометров грунта, смонтировано свыше 1,3 тыс. км кабельно-проводниковой продукции и более 37 тысяч единиц инженерного оборудования. При возведении станции «Народное Ополчение», помимо выноса большого количества инженерных сетей из зоны строительства, в ходе устройства котлована станционного комплекса ввиду сложной гидрогеологии и подвижных грунтов использовался специальный метод водопонижения, локальной цементации и глубокой заморозки почвы», — пояснил Юрий Кравцов.

Фото: stroi.mos.ru

Обе станции оснащены современными системами противодымной защиты, вентиляции, водопровода, пожаротушения, связи и электроснабжения.

Также генеральный директор «Мосинжпроекта» напомнил, что в рамках второго пускового этапа западного участка до конца года планируется завершить строительство станций «Терехово» и «Кунцевская».

Фото: stroi.mos.ru

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Народное ополчение» и «Мнёвники».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей