Моя Москва До конца года в Москве построят 56 км дорог Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19
Ввод первого этапа западного участка БКЛ – результат колоссальной работы метростроителей

Ввод первого этапа западного участка БКЛ – результат колоссальной работы метростроителей

1 апреля 2021, 18:25

Строительство первого этапа западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Хорошёвская» до «Мнёвников» потребовало специальных технических решений и самоотверженной работы метростроителей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону «Мнёвников» велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тыс. строителей», — сказал Андрей Бочкарев.

Фото: stroi.mos.ru

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строительство обеих станций на участке велось открытым способом.

Фото: stroi.mos.ru

«Во время их сооружения было разработано более 360 тысяч кубометров грунта, смонтировано свыше 1,3 тыс. км кабельно-проводниковой продукции и более 37 тысяч единиц инженерного оборудования. При возведении станции «Народное Ополчение», помимо выноса большого количества инженерных сетей из зоны строительства, в ходе устройства котлована станционного комплекса ввиду сложной гидрогеологии и подвижных грунтов использовался специальный метод водопонижения, локальной цементации и глубокой заморозки почвы», — пояснил Юрий Кравцов.

Фото: stroi.mos.ru

Обе станции оснащены современными системами противодымной защиты, вентиляции, водопровода, пожаротушения, связи и электроснабжения.

Также генеральный директор «Мосинжпроекта» напомнил, что в рамках второго пускового этапа западного участка до конца года планируется завершить строительство станций «Терехово» и «Кунцевская».

Фото: stroi.mos.ru

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Народное ополчение» и «Мнёвники».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей