Моя Москва В Новой Москве начали строить вестибюль станции метро "Мамыри" Моя Москва Собянин выступил против установки памятника на Лубянке Моя Москва В коттеджном поселке «Березки River Village» открылась ледовая арена Моя Москва Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету этого года Моя Москва В Мосрентгене построят современную школу на 1100 мест Моя Москва Авиакомпания "Победа" начнёт летать из Шереметьево с 11 мая Моя Москва В «Лужниках» открыли кафе на 45 мест Моя Москва Москва преодолела самый страшный этап пандемии коронавируса Моя Москва Строительство Южной рокады выполнено более чем на 50% Моя Москва Более 20 станций метро появится в ТиНАО к 2035 году Моя Москва В аэропорту Домодедово открылся туристский информационный центр города Москвы Моя Москва Коммунальные службы продолжают уборку снега на городских улицах Моя Москва В Москве начались медосмотры потенциальных участников исследования вакцины «Спутник Лайт» Моя Москва Более 25 тысяч москвичей переселено по программе реновации Моя Москва Сегодня в Москве ожидается тёплая и облачная погода
Возведены опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды

Возведены опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды

25 января 2021, 19:35

Завершено возведение опор на эстакаде по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с железнодорожными путями Курского направления железной дороги в составе участка от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Юго-Восточная хорда – один из важнейших транспортных проектов столицы. Новая трасса объединит 22 района столицы, где проживает около 2,5 миллионов человек. Девятый участок магистрали от Павелецкого направления МЖД до МКАД, в частности, повысит транспортную доступность района Бирюлево Западное на юге столицы», – отметил руководитель Стройкомплекса.

По словам Андрея Бочкарёва, общая протяженность дорог в составе девятого участка Юго-Восточной хорды составит 11,2 км.

«При этом около половины от этой цифры приходится на прилегающую улично-дорожную сеть. Также на этом участке появится три искусственных сооружения: эстакада протяженностью 1,2 км, тоннель длиной в 46 метров и 300-метровый путепровод», — добавил заместитель мэра.

Проект участка хорды разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Чтобы избежать ограничений движения по железной дороге во время строительства эстакады основного хода, инженеры решили применить метод продольной надвижки в технологические «окна».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей