Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19
Возведена половина опор для путепровода ЮВХ над Волгоградским проспектом

Возведена половина опор для путепровода ЮВХ над Волгоградским проспектом

19 марта 2021, 20:10

Работы по устройству опор эстакады основного хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы выполнены на 50%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строители продолжают подготовку к монтажу пролетных строений и устройству мостового полотна. Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по Волгоградскому проспекту – одной из самых загруженных вылетных магистралей Москвы, инженеры приняли решение возвести пролетные строения методом продольной надвижки. Для этого металлоконструкции соберут рядом и затем домкратами переместят в проектное положение», – рассказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса добавил, что стесненные условия и насыщенность коммуникациями потребовали от специалистов городской группы компаний «Моспроект-3» индивидуального подхода к разработке каждой опоры развязки хорды с Волгоградским проспектом.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей