Моя Москва «Мосинжпроект» возглавил рейтинг лидеров строительного комплекса России Моя Москва До конца года в Москве построят 56 км дорог Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе
Возведена половина опор для путепровода ЮВХ над Волгоградским проспектом

Возведена половина опор для путепровода ЮВХ над Волгоградским проспектом

19 марта 2021, 20:10

Работы по устройству опор эстакады основного хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы выполнены на 50%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строители продолжают подготовку к монтажу пролетных строений и устройству мостового полотна. Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по Волгоградскому проспекту – одной из самых загруженных вылетных магистралей Москвы, инженеры приняли решение возвести пролетные строения методом продольной надвижки. Для этого металлоконструкции соберут рядом и затем домкратами переместят в проектное положение», – рассказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса добавил, что стесненные условия и насыщенность коммуникациями потребовали от специалистов городской группы компаний «Моспроект-3» индивидуального подхода к разработке каждой опоры развязки хорды с Волгоградским проспектом.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей