Куда пойти Музей Победы пригласил присоединиться к акции #Музейноеселфи в онлайн-формате Моя Москва На восточном участке БКЛ метро идут активные работы по строительству станций Моя Москва Мосметро планирует запустить оплату проезда по лицу пассажира Моя Москва Ещё 4 009 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Минувшая ночь в Москве стала самой холодной за последние 4 года Моя Москва В 2020 году в мосметро появятся 44 новых поезда «Москва-2020» Моя Москва За год планируется построить порядка ста домов по реновации в Москве Моя Москва "Жёлтый" уровень погодной опасности продлён в Москве из-за гололёда Моя Москва Проходка тоннелей восточного участка БКЛ метро завершена на 64% Моя Москва Станция метро «Алма-Атинская» будет закрыта 18 января Моя Москва Станцию МЦД-2 «Печатники» запустят к осени Моя Москва Худрука «Ералаша» Бориса Грачевского похоронили на Троекуровском кладбище Моя Москва Более 70% Большого кольца московского метро будет готово к концу года Куда пойти Чёрная орхидея-паук расцвела в "Аптекарском огороде" Моя Москва Ещё 4 612 пациентов вылечились от коронавируса в Москве
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей