Моя Москва В Москве открылись семь новых пунктов экспресс-тестирования на COVID-19 на базе МФЦ и торговых центров Моя Москва Строительство пассажирской платформы началось на станции «Рижская» Большого кольца метро Моя Москва Эпидситуация в школах Москвы находится под контролем Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 5,9% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Мост через затон Новинки готов более чем на треть Моя Москва Порядка 30 тыс. новых рабочих мест появится в Москве за Третьим кольцом Моя Москва Введена в эксплуатацию вторая очередь многофункционального комплекса на северо-востоке Москвы Моя Москва Минздрав РФ одобрил проведение клинических исследований вакцины от ковида у детей Моя Москва В Москве за сутки выявлено 19 509 новых случаев заражения COVID-19 Моя Москва Участок ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта готов наполовину Моя Москва Южную рокаду и Юго-Восточную хорду соединит 160-метровая эстакада Моя Москва В общественном транспорте Москвы ужесточили контроль за соблюдением масочного режима Моя Москва Двухэтажные лифты установят в высотной части Национального космического центра в Филёвской пойме Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 6,7% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Застройщики безвозмездно передадут Москве соцобъекты стоимостью 17,7 млрд рублей
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей