Моя Москва 70 новых мотоциклов подарили столичному ГИБДД Моя Москва Выставка актуального народного искусства открылась на ВДНХ Моя Москва Новые ограничения введут для курильщиков с 2021 года Моя Москва В Москве Ferrari протаранил стоящую маршрутку Моя Москва Москва возглавила список популярных авианаправлений Моя Москва В заказнике «Долгие пруды» заметили редкую серую цаплю Моя Москва В столице проходит Московский осенний мотофестиваль Моя Москва Восточный участок Большой кольцевой линии метро готов на 30% Моя Москва Названы самые востребованные профессии в столице Моя Москва Еще 1 тыс. 123 пациента вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичам спрогнозировали возможное повторение бабьего лета Моя Москва В Москве возобновят социальную помощь для остающихся дома москвичей Куда пойти Около 470 человек заключили договоры по программе реновации в ТиНАО Моя Москва В кинотеатрах России с 1 января запретят запирать двери во время сеансов Моя Москва Экозабег пройдет в Измайловском парке 26 сентября
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей