Моя Москва Пожар в доме на Тверской улице локализован Моя Москва Мэр Москвы рассказал о реконструкции корпусов Боткинской больницы Моя Москва В старинном здании на Тверской улице произошёл пожар Моя Москва В Подмосковье собрали более 450 тонн клубники с начала сезона Моя Москва Сегодня в Москве ожидаются скоротечные ливни и порывистый ветер Моя Москва До конца 2023 года в новой Москве откроют десяток объектов культуры Моя Москва За поправки в Конституцию проголосовали 65% москвичей Моя Москва В Москве закрылись участки для голосования по поправкам в Конституцию Моя Москва Сергей Собянин сомневается, что будет вторая волна коронавируса Моя Москва МЧС предупредило москвичей о грозе и порывистом ветре Моя Москва В ходе голосования по поправкам в Конституцию серьёзных нарушений не выявлено Моя Москва В новой Москве к 2035 году построят более 600 социальных объектов Моя Москва Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции мосметро «Мамыри» Моя Москва С 1 июля тарифы на услуги ЖКХ выросли в Москве на 5% Моя Москва В Москве началось отключение горячей воды
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей