Моя Москва Министерство просвещения РФ не исключает повторного изменения сроков ЕГЭ из-за коронавируса Моя Москва За последние сутки коронавирус в Москве подтвержден у 14 детей Моя Москва 43 человека с температурой были выявлены в столичном метро 3 апреля Моя Москва Поезда МЦД начали дополнительно дезинфицировать холодным паром Моя Москва Начала работать служба телемедицинской помощи для пациентов с коронавирусной инфекцией Моя Москва Время бесплатной поездки на велосипедах городского проката для курьеров и волонтеров составит 45 минут Моя Москва Почти 11 тыс. человек задействовали в строительстве инфекционной больницы в ТиНАО Моя Москва Пропускной режим в Москве не будет введен при условии соблюдения требований самоизоляции Моя Москва В Москве для контроля за больными COVID-19 запущен «Социальный мониторинг» Моя Москва Режим самоизоляции соблюдают 90% москвичей старше 65 лет Моя Москва Дороги в Москве свободнее на 80%, чем три недели назад Моя Москва Минпросвещения намерено завершить учебный год в установленные сроки Моя Москва Два жилых дома по программе реновации ввели в эксплуатацию в ТиНАО Моя Москва Почти половина новых больных с коронавирусом в Москве младше 45 лет Моя Москва Столичные власти пока не будут вводить пропускной режим передвижения
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей