Моя Москва Почти 50 км дорог планируется построить в ТиНАО в 2​021 году Моя Москва Пять международных конференций по борьбе с COVID-19 прошли в инфекционном центре «Вороновское» с момента открытия Моя Москва Более 5 тысяч жителей района Даниловский переедут в новые квартиры по реновации Моя Москва Девять новых мостов планируется построить в Москве до конца 2024 года Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей