Моя Москва В промзоне «Руднёво» создадут сеть автодорог Моя Москва Часть закрытого участка Сокольнической линии метро откроется раньше срока Моя Москва Инфекционный госпиталь в Вороновском – подвиг строителей Моя Москва Близятся к завершению работы по облицовке платформы станции «Варшавская» Моя Москва Представительства ведущих клиник из трёх стран появятся в медкластере «Сколково» Моя Москва Концертный зал «Зарядье» стал культурным центром страны Моя Москва Более миллиона рабочих мест создано в Москве с 2011 года Моя Москва Каждый четвертый социальный объект в Москве строится за счет инвесторов Моя Москва Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года Моя Москва «Мосинжпроект» приглашен к участию во втором этапе конкурса на строительство метро в Турции Моя Москва В Москву придёт освежающее дыхание Арктики Моя Москва На западе Москвы построено 16 домов по программе реновации Моя Москва Высотную часть НКЦ будут строить со скоростью трех-четырех этажей в месяц Моя Москва На стадионе «Москвич» ведутся работу по устройству футбольного поля Моя Москва Москва входит в число мировых лидеров по скорости изменений
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей