Моя Москва В столичных аэропортах задержано и отменено более 50 рейсов Моя Москва На Страстном бульваре восстановлено автомобильное движение Моя Москва В уборке снега в Москве задействовано более 8 тысяч единиц спецтехники Моя Москва Люблинско-Дмитровскую линию метро продлят до поселка Северный Куда пойти Музей Победы объявил конкурс экскурсий о Великой Отечественной Моя Москва МЧС предупредило москвичей о порывах ветра до 21 м/с Моя Москва На Страстном бульваре перекрыто движение из-за падения автокрана Моя Москва Владимир Жириновский предложил вернуть выездные визы россиянам Моя Москва ЦОДД рекомендовал водителям не парковаться вблизи деревьев и рекламных щитов Моя Москва В День защитника Отечества Московский метрополитен подарит мужчинам носки Моя Москва В Москве пройдёт велопробег приуроченный к 112-й годовщине РЭУ им. Плеханова Моя Москва Во Внуково-3 реконструируют терминал внутренних воздушных линий Моя Москва Движение поездов на Кольцевой линии метро введено в график Моя Москва МЦК обновило рекорд по перевозке пассажиров Моя Москва Сегодня в Москве ожидается метель, а на дорогах гололедица
Опубликовано техзадание на закупку электробусов

Опубликовано техзадание на закупку электробусов

4 августа 2017, 10:00

О том, что на проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве уже доступен для скачивания, оперативно сообщили в департаменте транспорт

В ГУП «Мосгортранс» «ММ» сообщили, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. И пока на одном из московских маршрутов проходит испытание китайский образец электробуса, можно ознакомится с требованиями, которые предъявляет руководство города к массовому электробусу.

Если кратко, то московский электробус — это экологичный, надежный, высокомобильный и безопасный вид городского транспорта. Предусматривается, что автобус доложен быть низкопольным и вмещать не менее 85 пассажиров.

Электробус «рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° до плюс 40°С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22°С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25°С, максимальная высота над уровнем моря 1200 м», — говорится в задании.

В салоне должны быть предусмотрены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.

Заряжаться новый транспорт должен будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода должен составлять более 40 километров.

Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан, которые можно подать по адресу электронной почты до 1 сентября 2017 года. Затем будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей