Моя Москва Компенсационные автобусы и трамваи перевезли более 110 тысяч пассажиров в районе закрытых станций Моя Москва Спасатели вытащили из Москва-реки троих мужчин провалившихся под лёд Моя Москва Пассажиропоток аэропорта Внуково в январе составил более 1,5 млн человек Моя Москва Автобусы КМ перевезли более 43 тысяч человек Моя Москва ЦОДД попросил москвичей не ездить на личных автомобилях в районе закрытых станций Моя Москва Школьники расскажут о подвигах сверстников во время Великой Отечественной войны Куда пойти Баскетбольный Матч Звезд в Москве - лучшее событие выходных февраля Моя Москва Реставрация скульптур фонтана "Дружба народов" на ВДНХ завершена Моя Москва Ключевым проектом для Москвы на ближайшие годы станет развитие железнодорожного транспорта Моя Москва Пятница в Москве стала самым теплым днем с начала зимы Моя Москва Cергей Собянин призвал москвичей регулярно проходить диспансеризацию с детьми для своевременного выявления заболеваний Моя Москва Ледяную пещеру в парке "Зарядье" вновь откроют для посетителей в апреле Моя Москва Пассажиров трех столичных вокзалов призвали пользоваться МЦК в связи с закрытием участка "красной" ветки метро Моя Москва Жилой дом на Смоленской набережной признали памятником архитектуры Моя Москва Более 450 тыс. куб. снега вывезено с улиц Москвы за прошедшие сутки
Власти назвали стоимость строительства наземного метро

Власти назвали стоимость строительства наземного метро

19 ноября 2017, 18:00

Строительство так называемых Московских центральных диаметров — линий наземного метро — обойдется примерно в 40 миллиардов рублей. Расходы разделят между собой Правительство Москвы и РЖД, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«В итоге получим новую систему наземного метро от 7 до 17 диаметров, интегрированных с метро и МЦК», – рассказал градоначальник.

По информации официального сайта Мэра Москвы, первыми двумя такими диаметрами станут ветки Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск.

Напомним, 15 ноября Президент России Владимир Путин одобрил проект столичных властей и РЖД «Московские центральные диаметры» (МЦД) по созданию сквозного железнодорожного сообщения городов ближнего Подмосковья через центр Москвы. Их введение позволит сократить время в пути примерно в два раза.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей