Персоны Заливухин Илья Вячеславович Моя Москва В Москве продолжается рост заболеваемости COVID-19 Моя Москва Дворец спорта и теннисный центр построят на территории бывшего Тушинского аэродрома в 2023 году Моя Москва Новый участок Калининско-Солнцевской линии готов более чем на треть Моя Москва В Москве с начала года построено 64 объекта социнфраструктуры Моя Москва Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро Моя Москва Пять новых объектов медкластера в Сколково планируется открыть в 2023 году Моя Москва Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка Моя Москва Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» завершено на 60% Моя Москва На ЗИЛе возводится последняя опора нового моста через Москву-реку Моя Москва Москве необходимо подготовить не менее 5 тысяч специалистов в области BIM Моя Москва Участок трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе готов более чем на треть Моя Москва Строительство амбулаторного корпуса больницы в Коммунарке близится к завершению Моя Москва В Москве появится новый пешеходный мост через Яузу Моя Москва В столице можно бесплатно сдать экспресс-тест на коронавирус
Вестибюль на «Варшавской» будет авангардным

Вестибюль на «Варшавской» будет авангардным

19 февраля 2018, 14:44

Станция появится до конца года на Павелецком направлении Московской железной дороги.

Как сообщает сайт комплекса градостроительной политики и строительства столицы, вестибюль железнодорожной станции «Варшавская» будет выполнен в авангардном стиле Архитектурная конструкция будет иметь асимметричную форму, а также состоять из ломаных линий. Красные фасады станции оформят орнаментами из белых и черных стрелок, что будет символизировать скорость движения поездов. Дизайн объекта был утвержден сотрудниками Москомархитектуры.

Станцию «Варшавская» планируют возвести до конца 2018 года. С нее пассажиры смогут попасть на станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Верхние Котлы». Переход будет организован по принципу «сухие ноги». Его также оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров. Благодаря станции планируется разгрузить остановочный пункт Московского метрополитена «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал.

Фото © Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей