Городские власти утвердили проект планировки новой трассы, в Троицком и Новомосковском округах, от деревни Мамыри до деревни Шарапово. Об этом сообщается в пресс-релизе «Москомархитектуры».
Длинна новой трассы составит 31,4 км – это будет самый длинный участок дороги, который пройдет по территории Троицкого и Новомосковского административных округов.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина уделяется приоритетное внимание развитию дорожной инфраструктуры новых территорий. Строительство данного участка позволит повысить транспортное обслуживание территорий ТиНАО, снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе, а также сократить время в пути для проживающего населения и приезжающих на работу», — уточнила Юлина Княжевская.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
ПЕРВЫЙ УЧАСТОК МАГИСТРАЛИ
Протяженность первого составит 3 км. Он пройдет от улицы Адмирала Корнилова до автодороги «Солнцево-Бутово-Видное». Здесь проведут реконструкцию существующей проезжей части. Организуют заезды на территории объектов, которые расположены вдоль рассматриваемого участка. Обустроят светофорные объекты, заездные карманы для наземного пассажирского транспорта и павильоны ожидания. Данный участок будет реализован по параметрам улицы районного значения.
ВТОРОЙ УЧАСТОК МАГИСТРАЛИ
Длина второго участка – 28,4 км. Он пройдет от автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» до Московского малого кольца. Это будет общегородская магистраль, с организацией движения общественного транспорта по выделенной полосе. Здесь будут построены мосты через реки Сосенка, Незнайка, Десна, Жилетовка, Пахра и внеуличные пешеходные переходы. Также организуют светофорные объекты, заездные карманы и павильоны ожидания наземного городского пассажирского транспорта.
«В результате реализации проекта будет построено 16 транспортных сооружений, из них 13 путепроводов и 5 мостов. Организовано 23 светофорных объекта, а для удобного и безопасного передвижения людей обустроят 27 внеуличных пешеходных переходов через проезжую часть. Движение транспорта будет организовано по 3 полосам в каждом направлении, а для снижения уровня шума в зонах жилой застройки установят шумозащитные экраны», — добавила Юлиана Княжевская.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется