Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года Моя Москва На участке бывшей промзоны «Серп и Молот» создадут почти 1,5 тыс. рабочих мест Моя Москва Десять новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроются уже в декабре Моя Москва В Москве закрыли все городские парки из-за штормового предупреждения Моя Москва «Мосинжпроект» вновь возглавил топ-10 инжиниринговых компаний России по версии RAEX Моя Москва Оперштаб объявит о новых ограничениях в России из-за омикрон-штамма коронавируса
В столичных отделениях «Почты России» внедрена система электронной очереди

В столичных отделениях «Почты России» внедрена система электронной очереди

22 июня 2018, 16:42

Система электронной очереди внедрена в 447 столичных отделениях «Почты России», имеющих более трех окон для обслуживания клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания», — следует из сообщения.

Как отмечает пресс-служба, установка системы управления очередью началась в Москве чуть более года назад, и к настоящему  времени среднее время ожидания в отделениях почтовой связи Москвы сократилось до 5 минут.

Уточняется, что новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. Системы управления очередью также устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей