Система электронной очереди внедрена в 447 столичных отделениях «Почты России», имеющих более трех окон для обслуживания клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания», — следует из сообщения.
Как отмечает пресс-служба, установка системы управления очередью началась в Москве чуть более года назад, и к настоящему времени среднее время ожидания в отделениях почтовой связи Москвы сократилось до 5 минут.
Уточняется, что новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. Системы управления очередью также устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья.
Фото © Полина Наседкина / Москва меняется
Текст © Мария Клименко / Москва меняется