Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину Моя Москва Дискуссия «Большая кольцевая линия метро: от идеи до воплощения» Моя Москва Бетонирование свай опор новой эстакады началось в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня Моя Москва Строительная отрасль готова к работе в условиях ограничительных мер Моя Москва Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы готов более чем на треть Моя Москва Сергей Собянин открыл пляжную зону на набережной Северного речного вокзала Моя Москва Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60% Моя Москва Городские парковки будут бесплатными в июньские праздники Моя Москва 22 объекта построили и обновили в Лужниках с начала реконструкции олимпийского комплекса Моя Москва Ученики новой школы в районе Левобережный смогут посещать фото-киностудию, научный театр и творческие мастерские Моя Москва Археологи нашли клад монет конца XVI века на Павелецкой площади
В столичных МФЦ появились нововведения

В столичных МФЦ появились нововведения

23 января 2018, 15:02

С 2018 году в столичных центрах государственных услуг «Мои документы» появились нововведения, повышающие качество обслуживания клиентов в многофункциональных центрах (МФЦ). Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«С этого года в центрах госуслуг “Мои документы” появился ряд нововведений, они начинаются со стойки администратора. Теперь сотрудники встречают посетителей в новых фирменных бежевых свитерах со значком с изображением сердца. Это отличительный знак тех специалистов, которые прошли обучение и тестирование по программе “Искренний сервис”», – говорится в материале.

Также сообщается, что были обновлены каталоги услуг, которые можно забрать с собой. На стенах МФЦ разместили портреты и контакты руководителей центров, которые теперь больше времени проводят в зале и оперативнее приходят на помощь клиентам.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей