Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек Моя Москва Сергей Собянин сообщил о сокращении на 6% числа госпитализированных с COVID-19 Моя Москва Москва готовится к рекордному вводу жилья в текущем году
В столичных МФЦ появились нововведения

В столичных МФЦ появились нововведения

23 января 2018, 15:02

С 2018 году в столичных центрах государственных услуг «Мои документы» появились нововведения, повышающие качество обслуживания клиентов в многофункциональных центрах (МФЦ). Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«С этого года в центрах госуслуг “Мои документы” появился ряд нововведений, они начинаются со стойки администратора. Теперь сотрудники встречают посетителей в новых фирменных бежевых свитерах со значком с изображением сердца. Это отличительный знак тех специалистов, которые прошли обучение и тестирование по программе “Искренний сервис”», – говорится в материале.

Также сообщается, что были обновлены каталоги услуг, которые можно забрать с собой. На стенах МФЦ разместили портреты и контакты руководителей центров, которые теперь больше времени проводят в зале и оперативнее приходят на помощь клиентам.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей