С 2018 году в столичных центрах государственных услуг «Мои документы» появились нововведения, повышающие качество обслуживания клиентов в многофункциональных центрах (МФЦ). Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«С этого года в центрах госуслуг “Мои документы” появился ряд нововведений, они начинаются со стойки администратора. Теперь сотрудники встречают посетителей в новых фирменных бежевых свитерах со значком с изображением сердца. Это отличительный знак тех специалистов, которые прошли обучение и тестирование по программе “Искренний сервис”», – говорится в материале.
Также сообщается, что были обновлены каталоги услуг, которые можно забрать с собой. На стенах МФЦ разместили портреты и контакты руководителей центров, которые теперь больше времени проводят в зале и оперативнее приходят на помощь клиентам.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Мария Клименко / Москва меняется