Моя Москва «Город образования» появился на карте «Тройка» Моя Москва Москвичей приглашают на лекции о сердечно-сосудистых заболеваниях Моя Москва Шесть тысяч человек финишировали в полумарафоне "Лужники" Моя Москва С начала года в Отрадном благоустроили более 20 дворов Моя Москва Пассажир метро выжил после падения на рельсы Моя Москва На участке БКЛ от "Аминьевского шоссе" до "Проспекта Вернадского" достроены четыре тоннеля Моя Москва "Парк Дружбы" планируем благоустроить до конца года - Собянин Моя Москва Участок «красной» ветки метро от «Университета» до «Коммунарки» закрыли до 25 августа Моя Москва В результате ДТП на юго-западе столицы погиб полицейский Моя Москва Завершена проходка левого тоннеля между станциями БКЛ "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект"" Моя Москва В столице появится дублёр Люблинской улицы Моя Москва Сегодня в столице ожидается пасмурная погода и до 23 градусов тепла Моя Москва Храм Николая Мирликийского появится в Щукино Моя Москва Центры «Мои документы» предоставляют две новые услуги Моя Москва В Хорошево-Мневниках вместо завода построят жилой микрорайон
В столичном метро понизился уровень шума и вибрации

В столичном метро понизился уровень шума и вибрации

16 июля 2019, 18:33

Благодаря новым технологиям, при обновлении путей в метро удалось понизить уровень шума и вибрации. Об этом сообщается на портале Стройкомплекса Москвы.

Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.

Виброгасящие пути, уложенные по технологии LVT, есть на 40 станциях 11 линий метро. Это Некрасовская линия, а также участки Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий.

Технологию LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и тоннелей подземки, а также при модернизации существующей инфраструктуры.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей