Моя Москва На курсы самозанятых записались уже 500 москвичей Моя Москва В столице работает 252 молочно-раздаточных пункта Моя Москва Рододендрон и топинамбур расцвели в «Аптекарском огороде» Моя Москва Биометрическая оплата — ближайшее будущее московского метро Моя Москва Новый Карамышевский мост на 30% увеличил пропускную способность участка Северо-Западной хорды Моя Москва Адвокат Михаила Ефремова рассчитывает на снижение наказания Моя Москва На территории исторической усадьбы «Измалково» нашли древние сооружения Моя Москва С начала года в Москве построили девять храмовых комплексов Моя Москва До конца рабочей недели москвичей ожидает теплая погода Моя Москва Электродепо «Руднево» - важная часть транспортной инфраструктуры Москвы Моя Москва Началось проектирование станции метро «Гольяново» Моя Москва Три четверти столичных районов обеспечены соцобъектами в шаговом доступе Моя Москва Более 1,4 млн москвичей получили доступ к электронным медкартам Моя Москва На ИВЛ в Москве находятся 322 пациента с COVID-19 Моя Москва За три года в Москве построят более 50 медицинских учреждений
В столичном метро понизился уровень шума и вибрации

В столичном метро понизился уровень шума и вибрации

16 июля 2019, 18:33

Благодаря новым технологиям, при обновлении путей в метро удалось понизить уровень шума и вибрации. Об этом сообщается на портале Стройкомплекса Москвы.

Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.

Виброгасящие пути, уложенные по технологии LVT, есть на 40 станциях 11 линий метро. Это Некрасовская линия, а также участки Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий.

Технологию LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и тоннелей подземки, а также при модернизации существующей инфраструктуры.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей