Моя Москва Москвичей ожидают рекордные дожди в предстоящие выходные Моя Москва За три года в Москве построят 270 км дорог Моя Москва Программа льготной ипотеки доказала свою востребованность Куда пойти В Музеоне открылась выставка «Строительство госпиталя в Вороновском» Моя Москва Зарядные станции для электромобилей установлены в московском жилом комплексе Моя Москва Количество мигрантов в Москве за год снизилось на 21% Моя Москва Семь остановочных пунктов планируется открыть на МЦД-4 в 2021 году Моя Москва Москвичей ожидают две «волны весеннего тепла» Моя Москва Пять спортивных объектов построили в Москве с начала этого года Моя Москва Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей завершат в течение трех лет Моя Москва На Петровке обнаружили расчёску для конской гривы XVII века Моя Москва Автомагистраль «Москва - Казань» продлят до Екатеринбурга Моя Москва Путин предложил до конца года продлить программу туристического кешбэка Моя Москва Коронавирус окончательно не побежден и остается прямой угрозой - Путин Моя Москва Месячная норма осадков выпадет в столице до конца дня
В столичном метро понизился уровень шума и вибрации

В столичном метро понизился уровень шума и вибрации

16 июля 2019, 18:33

Благодаря новым технологиям, при обновлении путей в метро удалось понизить уровень шума и вибрации. Об этом сообщается на портале Стройкомплекса Москвы.

Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.

Виброгасящие пути, уложенные по технологии LVT, есть на 40 станциях 11 линий метро. Это Некрасовская линия, а также участки Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий.

Технологию LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и тоннелей подземки, а также при модернизации существующей инфраструктуры.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей